Малое и среднее предпринимательство

Федеральный закон от 24.07.2007г. №209-ФЗ ""О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

Об утверждении Порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего
предпринимательства) для предоставления в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства

1. Об утверждении порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Афанасьевского сельского поселения

2. О создании координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства на территории Афанасьевского сельского поселения

3. Об утверждении Положения о ведении реестра субъектов малого и среднего  предпринимательства – получателей поддержки, оказываемой администрацией Афанасьевского сельского поселения 

4. Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Афанасьевского сельского поселения на 2016-2018 годы

5. Информация   о субъектах  малого предпринимательства

6. Классификация субъектов малого предпринимательства по видам экономической деятельности

7. Реестр СМиСП - получателей поддержки 2016 г.

8. Реестр СМиСП - получателей поддержки 2015 г.

Показатели состояния малого и среднего предпринимательства на территории Афанасьевского сельского поселения на 01.01.2017г

Вид экономической деятельности     

Кол-во субъектов малого и среднего предпринимательства

Кол-во работающих человек

Оборот товаров, работ и услуг, тыс. руб.

Финансово-экономическое состояние

Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях 

2

148

101075,0
 

стабильное

Текстильное и швейное производство

1

 39

21293,7

стабильное

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

6

7

7013,2

стабильное

Гостиницы и рестораны

4

6

1356,0

стабильное

ИТОГО

13

200

 130737,9

 

Отсутствие статистической информации о субъектах малого предпринимательства затрудняет проведение анализа финансово-экономических показателей деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, состояния развития, а также формирования показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, касающихся субъектов малого предпринимательства.

Иные сведения финансово-экономического состояния субъектов малого и среднего предпринимательства отсутствуют.

 У администрации МО Афанасьевское сельское поселение информация об условиях и о порядке оказания такими организациями поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства отсутствует.

Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Муниципальное образование Афанасьевское  сельское поселение в связи с отсутствием муниципального имущества, возможного для целей предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также отчуждения на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не ведет  Перечни такого имущества, обязательные для опубликования в сети «Интернет».

 Информация об объявленных конкурсах на оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 В связи с отсутствием финансовых средств на цели оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, органы местного самоуправления   Китовского сельского поселения не имеют возможности проводить конкурсы на оказание данной поддержки.

Порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства включает в себя:
Консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства по следующим направлениям:
1. Консультирование по вопросам применения действующего законодательства, регулирующего деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) консультирование по вопросам регистрации субъектов предпринимательской деятельности;
2) консультирование по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности;
3) предоставление информации о существующих формах и источниках финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства;
4) предоставление информации о муниципальном имуществе и земельных участках, предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности.
2. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства оказывается в следующих формах:
1) в устной форме – лицам, обратившимся посредством телефонной связи или лично;
2) в письменной форме – юридическим и физическим лицам по обращениям.
3.Организационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется администрацией Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района в виде:
1) обеспечения координации с органами государственной власти при проведении субъектами малого и среднего предпринимательства совместных мероприятий, направленных на развитие и повышение эффективности бизнеса;
2) проведения переговоров с представителями органов государственной власти, руководством правоохранительных органов, налоговых и иных контролирующих служб о проведении встреч с представителями субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) содействия в организации выставок, ярмарок, семинаров, круглых столов, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение информированности и деловой активности субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) подготовки и публикации бюллетеней, каталогов, справочно-информационных и иных изданий, способствующих установлению деловых 
контактов и решению проблем субъектов малого и среднего предпринимательства.
5) организации обучающих семинаров, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для малых предприятий.
При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и условиям, предусмотренными муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Информация для  субъектов малого и среднего предпринимательства

 (Об услугах регионального центра инжиниринга на территории Ивановской области).

 

В настоящее время на базе ГУП «Инвестиционное агентство Ивановской области» создан Региональный центр инжиниринга (далее - РЦИ).

Целью РЦИ является повышение технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно- ­внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства.

РЦИ оказывает следующие услуги субъектам малого и среднего предпринимательства Ивановской области:

  1. определение индекса технологической готовности - показателя, отражающего уровень готовности производственных предприятий к внедрению новых технологий, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению производства;
  2.  проведение технических аудитов (технологического, энергетического, экологического и других видов аудита производства);
  3.  проведение финансового или управленческого аудита;
  4. содействие в разработке программ модернизации, технического перевооружения и (или) развития производства;
  5. содействие в составлении бизнес-планов, технико-экономических обоснований для инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства;
  6.  содействие в получении маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках;
  7. антикризисный консалтинг, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность; 
  8.  консультационные услуги по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, содействие оформлению прав на объекты

Указанные услуги планируется оказывать на льготных условиях:

- при первичном обращении услуга предоставляется субъекту малого или среднего предпринимательства на безвозмездной основе;

- при повторном обращении субъекта малого и среднего предпринимательства услуга предоставляется на условиях софинансирования в размере не менее 5 % и не более 95% от себестоимости предоставления услуги.

Бланк заявки на оказание услуг можно скачать на сайте http://www.37invest.ru.

 Контакты регионального центра инжиниринга:153000, г. Иваново,              ул. Шереметьевский проспект, д.85 г.

Телефон: 8 (920) 362-65-90; 8 (4932) 44-59-54, 44-59-64.

 

Информация для предпринимателей Шуйского муниципального района.

В настоящее время Всероссийским центром изучения общественного мнения и автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» проводится опрос предпринимателей в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.

Национальный рейтинг — это совместный проект ведущих деловых ассоциаций и Автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых товаров», направленный на формирование объективной комплексной оценки деятельности органов власти по улучшению бизнес-климата в регионах. Цель Национального рейтинга - оценить ключевые факторы создания благоприятного инвестиционного климата – эффективность усилий региональных властей по улучшению состояния инвестиционного климата региона. Основным принципом Национального рейтинга является  сравнение регионов относительно друг друга, вне зависимости от географических, климатических и инфраструктурных условий.

Опрос проводится по показателям, характеризующим такие сферы, как прохождение процедуры постановки земельного участка на кадастровый учет, регистрации предприятий и прав собственности, выдача разрешений на строительство, выдача лицензий, подключение к сетям электро-, тепло-,         газо-, водоснабжения  и ряд других.

В опросе участвуют индивидуальные предприниматели и организации, получавшие данные услуги в 2015 году.

Итоги опросов окажут прямое влияние на результаты Национального рейтинга, которые позволят сформировать объективную оценку региона, выявить «слабые» и «сильные» точки региона, а также выявить новые возможности для улучшения условий ведения бизнеса в Ивановской области.

О создании регионального центра инжиринга в Ивановской области

В соответствии с письмом Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 22.03.2016 № 07-02-21/178 Администрация Шуйского муниципального района сообщает следующее.

В целях повышения технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно­внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства, прорабатывается вопрос создания регионального центра инжиниринга на территории Ивановской области (далее - РЦИ).

РЦИ будет предоставлять СМСП следующие виды услуг:

  1. определение индекса технологической готовности - показателя, отражающего уровень готовности производственных предприятий к внедрению новых технологий, модернизации, реконструкции и техническому перевооружению производства;
  2.  проведение технических аудитов (технологического, энергетического, экологического и других видов аудита производства);
  3.  проведение финансового или управленческого аудита;
  4. консультирование по вопросам технического управления производством, эксплуатации оборудования, обучения персонала, оптимизации технологических процессов, проектного управления и консалтинга в области организации и развития производства;
  5.  содействие в получении маркетинговых услуг, услуг по позиционированию и продвижению новых видов продукции (товаров, услуг) на российском и международном рынках;
  6.  консультационные услуги по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, содействие оформлению прав на объекты интеллектуальной собственности;
  7.  содействие в разработке программ модернизации, технического перевооружения и (или) развития производства;
  8.  антикризисный консалтинг, выявление текущих потребностей и проблем предприятий, влияющих на их конкурентоспособность; 
  9. экспертное сопровождение исполнения рекомендаций по результатам проведенных технических аудитов, реализации программ развития и модернизации, инвестиционных проектов, программ коммерциализации, импортозамещения, реализации антикризисных мероприятий;

10. содействие в проведении сертификации продукции СМСП в целях выхода на зарубежные рынки.

Указанные услуги планируется оказывать на льготных условиях:

- при первичном обращении услуга предоставляется субъекту малого или среднего предпринимательства на безвозмездной основе;

- при повторном обращении субъекта малого и среднего предпринимательства услуга предоставляется на условиях софинансирования в размере не менее 5 % и не более 95% от себестоимости предоставления услуги.

По результатам заседания Общественного Совета при Департаменте экономического развития и торговли Ивановской области от 11.03.2016 г. членами Общественного Совета принято решение рекомендовать Департаменту экономического развития и торговли Ивановской области изучить вопрос предоставления субсидии федерального бюджета бюджету Ивановской области на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию инжиниринговых центров как юридических лиц или структурных подразделений юридических лиц, которые относятся к инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства и одним из учредителей которых является субъект Российской Федерации.

Приложение : Заявка


Дата создания материала: 01-12-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.