Экономика

ПОСТАНОВЛЕНИЕ по ККТ СКАЧАТЬ 

Общественно-информационное агентство «Новости России»  приглашает принять участие в формировании информационной базы конкурентоспособности субъектов Российской Федерации «ГДЕ-ДЕШЕВО.РФ».

«ГДЕ-ДЕШЕВО.РФ» — это база самых выгодных предложений товаров и услуг от учреждений, организаций и предприятий регионов России. Портал содержит отобранные предложения поставщиков, которые продают (производят) качественную продукцию или оказывают услуги по самым низким ценам. На основании сообщений и отзывов поставщиков, покупателей и потребителей на портале проводится актуализация размещенных деловых предложений по всей России по принципу «самые дешевые и качественные продукты, товары и услуги».

        На портале не размещается реклама и публикуется не более десяти самых выгодных предложений товаров и услуг в одном городе по каждой рубрике. При этом база выгодных предложений формируется на основе информации, предоставляемой поставщиками и покупателями, а также на базе мониторинга материалов и предложений из открытых источников.


Оптовым и розничным

 

 организациям и организациям

 

 общественного питания

 

 

 

В соответствии с письмом  Департамента экономического развития и торговли Ивановской области от 01.03.2016 г. №189-014/07-03 Администрация Афанасьевского сельского поселения сообщает следующее.

 

         Федеральным законом от 29.06.2015 № 182-ФЗ установлено, что с 1 января 2016 года оптовые и розничные организации, а также организации общественного питания, обязаны подключиться к ЕГАИС и представлять в систему сведения о закупке алкогольной продукции. При этом постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1459 для организаций общественного питания и розничной торговли до 20 апреля 2016 года продлен срок в части возможности отражения в ЕГАИС указанной информации.                                                                                     

 

         Что касается работы в ЕГАИС, организациям розничной торговли предстоит пройти еще один важный этап.

 

         Единственным способом противодействия продаже алкогольной продукции с поддельными марками является контроль легальности каждой бутылки в магазине на кассе при ее реализации конечному потребителю. Поэтому с 1 июля 2016 года организации розничной торговли обязаны представлять в ЕГАИС сведения о розничной продаже алкогольной продукции в городских поселениях. Для того чтобы с 1 июля 2016 года передавать в ЕГАИС эту информацию организациям дополнительно потребуется оборудовать уже имеющиеся ККМ сканером для считывания штрих кода с федеральных специальных и акцизных марок, и доработать программное обеспечение кассы, чтобы оно совмещалось с ЕГАИС.

 

         Поэтому уже с февраля 2016 года Росалкогольрегулирование предоставило организациям розничной торговли возможность до 1 июля в тестовом режиме отработать порядок работы в новой системе:

 

 - на портале egais.ru выложены все необходимые видео-инструкции (скачиваются бесплатно) по установке и подключению программного обеспечения; также там выкладываются видеозаписи проводимых Росалкогольрегулированием по данному вопросу совещаний с участниками рынка как на уровне субъектов Российской Федерации, так и на федеральном уровне; техническая документация; описание процесса документооборота; нормативно правовые акты и их проекты.

 

 Кроме того, в целях обеспечения бесперебойной работы ЕГАИС с 1 июля 2016 года:

 

 - на официальном сайте Росалкогольрегулирования в разделе ЕГАИС                     по-прежнему работает форум, где в режиме онлайн специалисты службы отвечают на все вопросы, связанные с подключением к ЕГАИС организаций розничной торговли и общественного питания.

 

 - дежурная служба поддержки ЕГАИС при Росалкогольрегулировании будет расширена и переведена на круглосуточный режим работы, поскольку с 1 июля 2016 года кратно увеличится количество документов, поступающих в ЕГАИС;

 

 - в рамках Экспертного Совета при Росалкогольрегулировании создана рабочая группа оперативного решения вопросов внедрения ЕГАИС в организациях розничной торговли и общественного питания, на которой на постоянной основе можно решать различные вопросы, связанные с работой ЕГАИС.

 

 

 

Для расчета налога на имущество физических лиц на официальном сайте  Федеральной налоговой службы есть налоговый калькулятор -  http://www.nalog.ru/rn37/service/nalog_calc/

Методические рекомендации по формированию доступной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) к объектам потребительского рынка Ивановской области  СКАЧАТЬ

Анкета  

Потребность населения в найме жилых помещений по договорам социального найма

1. Готова ли Ваша семья взять квартиру в аренду ?  

     а) Да                     б) Нет                               в) Отсутствует необходимость

2) Какую сумму Ваша семья готова платить за наем однокомнатной квартиры ? (руб.)

     а) 160-210             б) 210-320                         в) 465-520

3) Какую сумму Ваша семья готова платить за двухкомнатной квартиры ? (руб.)

     а) 261-340             б) 340-470                         в) 510-620

   
   
 
              Администрация Афанасьевского сельского поселения приглашает к сотрудничеству инвесторов.

        Администрацией поселения разработана проектно-сметная документация на объект « Строительство водопровода в с. Пустошь Шуйского района Ивановской области».

        Получено положительное заключение государственной экспертизы проекта. Стоимость в ценах 2-го квартала 2012г  составляет 32 505, 24 тыс. руб

        Объект разбит на 2 пусковые очереди: 21 876,45 тыс руб  и 10 637,78 тыс руб соответственно.

      Администрация поселения предлагает инвесторам принять участие в строительстве объекта за счет собственных средств ( не менее 55% от сметной стоимости проекта) в рамках подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» государственной программы Ивановской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем, объектами инженерной инфраструктуры и услугами жилищно – коммунального хозяйства населения Ивановской области»

Схемы границ прилегающих территорий к объектам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции

Постановление СКАЧАТЬ,   СХЕМЫ скачать

Дата создания материала: 17-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.