Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом РФ»


101 Кб
скачать

3 от 12.01.2011

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Главы администрации Афанасьевского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской области

 

От « 12 » января 2011г                                                                            № 3

Об утверждении административного регламента

муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод

объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных

Градостроительным кодексом РФ»

 

         В соответствии с Градостроительным кодексом РФ №190-ФЗ от 29.12.2004г,Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006г « О порядке обращений граждан Российской Федерации»,

Постановлением правительства РФ от 24.11.2005г №698 « О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», на основании Устава Афанасьевского сельского поселения

                                                   

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом.
  2. Назначить ответственным за предоставление данной муниципальной услуги ведущего специалиста администрации Воробьеву Е.Х.
  3. Опубликовать данное постановление в Вестнике Афанасьевского сельского поселения.
  4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                Н.А.Замятина

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Афанасьевского сельского поселения

№ 3 от  12.01.2011г

Административный регламент предоставления администрацией Афанасьевского сельского поселения  муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом    Российской Федерации"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Афанасьевского сельского поселения муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых администрацией Афанасьевского сельскогоьпоселения (далее -администрация), а также порядок взаимодействия между должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации" (далее - Государственная услуга).

1.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);

- Законом Ивановской области от 14.07.2008 N 82-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Ивановской области" ("Собрание законодательства Ивановской области", N 28, 25.07.2008);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", N 275, 07.12.2005);

- указом Губернатора Ивановской области от 09.11.2009 N 114-УГ "Об утверждении Положения о Департаменте строительства и архитектуры Ивановской области" ("Ивановская газета", N 205, 11.11.2009);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006).

1.3. Администрация осуществляет выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществлялся на основании разрешений на строительство, выданных Администрацией.

1.4. Результатом предоставления муниципальной  услуги является выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа.

1.5.Муниципальная услуга носит заявительный характер и осуществляется без взимания платы.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.

2.1. Информирование заинтересованных лиц о порядке и условиях оказания муниципальной услуги.

2.1.1. Информирование заинтересованных лиц производится непосредственно в администрации, расположенной по адресу: 155928, ивановская область, Шуйский район, с.Афанасьевское, д. 40 тел.(8493 51)3-63-75

2.1.2. График (режим) работы администрации: с понедельника по четверг - с 8.00 час. до 16.00 час., перерыв с 12-00 до 13-00, пятница: с 8.00 час. до 15.00час.;без перерыва.

2.1.3. Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 8-00 час. до 12.00 час. и с 13-00час. до 16-00час.

2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе её исполнения, предоставляется непосредственно в администрации или с использованием средств телефонной связи. Данная информация предоставляется администрацией бесплатно.

 2.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента регистрации в администрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поданного в администрацию по форме, установленной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (в 2-х экземплярах).

К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае,# если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля (в отношении объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществлялись на землях особо охраняемых природных территорий).

2.4. Указанные в пунктах 6 и 9 части 2.3 настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Не принимаются документы, заполненные карандашом либо с подчистками.

2.5. Основаниями для приостановления муниципальной услуги, в том числе для отказа в приёме и рассмотрении документов, являются:

1) с заявлением обратилось лицо, не являющееся застройщиком;

2) отсутствие документов, предусмотренных частью 2.3 настоящего Административного регламента;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

4) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

5) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

2.6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 2.5 настоящего Административного регламента оснований, является непредставление в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство в администрацию сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, а именно:

- схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка;

- перечня мероприятий по охране окружающей среды;

- перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

- перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов - или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи в администрацию документов, перечисленных в части 2.6 настоящего Административного регламента.

2.7. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику в случае, если в администрацию передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

2.8. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 настоящего Административного регламента.

2.9. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.

2.9.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отделов.

2.9.2. Приём посетителей осуществляется уполномоченным работником администрации.

 

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и регистрация документов;

- рассмотрение представленных документов;

- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения.

3.2. Приём и регистрация документов.

3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение застройщика в администрацию с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и пакетом документов, предусмотренных частью 2.3 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностное лицо, ответственные за приём и рассмотрение документов (далее - Специалист), проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному частью 2.3 настоящего Административного регламента.

3.2.3. В случае, если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо либо застройщиком представлены документы, по составу не отвечающие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, Специалист возвращает документы и разъясняет причины возврата в устной форме.

3.2.4. Специалист ставит на заявлении отметку о принятии документов "Документы приняты", дату, подпись, расшифровку подписи.

3.2.5. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без отметки Специалиста о принятии документов к рассмотрению не принимается.

3.2.6. Специалист регистрирует заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при этом второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации  возвращает застройщику.

3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры, указанной в части 3.2, составляет не более 1,5 часа.

3.3. Рассмотрение представленных документов.

3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является приём заявления специалистом

3.3.2. Специалист в день регистрации заявления передает его главе администрации.

3.3.3.Глава администрации не позднее следующего дня со дня получения заявления, дает поручение уполномоченному специалисту организовать рассмотрение представленных документов .

3.3.4. Специалист проверяет правильность оформления документов, указанных в части 2.3 настоящего Административного регламента, проводит проверку соответствия объекта капитального строительства (с выездом на объект) требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.

В случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта Специалистом не проводится.

3.3.5. По итогам рассмотрения документов Специалист готовит два экземпляра проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698, либо два экземпляра письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причины отказа.

3.3.6. Подготовленные Специалистом документы, передаются главе администрации  для подписания.

3.3.7.Глава администрации, в день не позднее следующего со дня получения документов, подписывает их либо возвращает документы на доработку Специалисту

3.3.8 Специалист регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию или отказов в выдаче разрешений по форме, установленной в Приложении N 3.

3.3.9 Максимальный срок исполнения административной процедуры, указанной в части 3.3, составляет не более 9 дней.

3.4. Выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения.

3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации.

3.4.2. Специалист информирует застройщика о принятом решении по телефону и возможности получения застройщиком соответствующих документов.

3.4.3. Специалист выдает застройщику под роспись в журнале регистрации один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письмо об отказе в выдаче разрешения или обеспечивают их отправку почтой, а второй экземпляр документов подшивают в дело. При этом пакет представленных застройщиком документов, указанных в части 2.3 настоящего Административного регламента, передаётся Специалистом в архив администрации

3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры, указанной в части 3.4, составляет не более одного дня.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется постоянно главой администрации

4.2. Текущий контроль может осуществляться путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.3. В ходе проверок оценивается полнота и качество предоставления Специалистом муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

4.4. Специалист несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, обязанность по оказанию которой закреплена в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Застройщик имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации и решений, принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги:

- в досудебном порядке;

- в судебном порядке.

5.2. Досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации.

5.2.1. Застройщик в случае несогласия с действиями (бездействием) должностных лиц администрации направляет жалобу на имя главы администрации, который рассматривает жалобу на предмет её обоснованности и правомерности. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации в десятидневный срок с момента ее регистрации принимает соответствующее решение, которое в письменной форме доводится до сведения застройщика.

5.2.2. В случае несогласия застройщика с решением главы администрации указанным в части 5.2.1, застройщик направляет жалобу на рассмотрение заместителя Председателя Правительства Ивановской области, руководителя Комплекса строительства и природных ресурсов Ивановской области.

5.2.3. Заместитель Председателя Правительства Ивановской области, руководитель Комплекса строительства и природных ресурсов Ивановской области рассматривает жалобу и в месячный срок с момента её регистрации принимает соответствующее решение, которое направляется в адрес главы администрации и застройщика.

5.2.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

- наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, подающего жалобу, почтовый адрес для направления ответа;

- подпись застройщика и дату;

- существо обжалуемого действия (бездействия).

5.2.5. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых застройщик считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые застройщик считает необходимым сообщить.

5.2.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае застройщиком приводится перечень прилагаемых документов.

5.2.7. В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения застройщик уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.2.8. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято решение:

- об удовлетворении требований застройщика и о признании неправомерными обжалуемых действий (бездействия), решений;

- об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.2.9. Жалоба застройщика не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемых действиях (бездействии) и решении (в чем выразилось, кем принято), о фамилии (наименовании) застройщика, почтовом адресе или адресе электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствие подписи застройщика;

- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;

- текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе содержится вопрос, на который застройщику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства.

5.2.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется застройщику не позднее 5 дней с момента ее регистрации.

5.3. Обжалование в судебном порядке.

5.3.1. В случае несогласия застройщика с решением, принятым в досудебном

порядке, спор разрешается в судебном порядке.

Приложение N 1

к административному регламенту предоставления

Администрацией Афанасьевского сельского поселения

муниципальной услуги «Выдача разрешения

на ввод объекта в эксплуатацию»

 

                               Главе администрации Афанасьевского

                          сельского поселения     

                                                        ____________________________________

                                                      От _______________________________________

Заявление

 

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию __________________________________________________________________

Наименование построенного, реконструированного, отремонтированного объекта в   __________________________________________________________________                  соответствии с проектной документацией

              

__________________________________________________________________

 полный почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства

 

Приложение:

1. Правоустанавливающие документы на земельный участок __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

         название и реквизиты документов

 

2. Градостроительный план земельного участка

 __________________________________________________________________

                 наименование и реквизиты правового акта

 

3. Разрешение на строительство_____________________________________

 

4. Акт   приемки  объекта  капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, кап. ремонта на основании

договора___________________________________________________________

 

5. Документ,  подтверждающий  соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6. Документ,    подтверждающий    соответствие    параметров    построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в т.ч. требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим

строительство (лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции , капитального ремонта на основании договора)за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства

 

7.Документы,  подтверждающие соответствие построенного,

реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии)

 

8. Схема,   отображающая   расположение  построенного,   реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом. осуществляющим строительство и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции и капитального ремонта на основании договора)

 

9. Заключение  органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено   осуществление   государственного   строительного надзора) о соответствии  построенного,  реконструированного,  отремонтированного объекта капитального  строительства  требованиям  технических регламентов и проектной документации,  в  том  числе  требованиям  энергетической   эффективности   и требованиям   оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых    энергетических    ресурсов,    заключение    государственного экологического  контроля (в отношении объектов, строительство, реконструкция, капитальный   ремонт   которых   осуществлялись   на  землях особо охраняемых

природных территорий.                                  

 

Застройщик:

______________________________________________________________

Приложение №2

 Административному регламенту

предоставления администрацией

Афанасьевского сельского поселения

 муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию»

Блок-схема

последовательности административных действий при предоставлении

администрацией Афанасьевского сельского поселения услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

 

 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

 │               Обращение застройщика в администрацию           │

 │с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию│

 │                и необходимым пакетом документов               │

 └──────────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                    ▼

 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

 │                 Прием и регистрация документов                │

 └──────────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                    ▼

 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

 │    Рассмотрение документов, предоставленных застройщиком,     │

 │   на предмет их соответствия действующему законодательству    │

 └──────────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                    ▼

 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

 │         Оформление результатов рассмотрения документов        │

 └────────────────┬──────────────────────────────────┬───────────┘

                  ▼                                  ▼

 ┌─────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────┐

 │   Отправка письма об отказе в   │   │Выдача разрешения на ввод│

 │выдаче разрешения на ввод объекта│   │ объекта в эксплуатацию  │

 │          в эксплуатацию         │   │                         │

 └─────────────────┬───────────────┘   └─────────────┬───────────┘

                   ▼                                 ▼

 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

 │ Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства  │

 └──────────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                    ▼

 ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

 │          Исполнение государственной услуги завершено          │

 └───────────────────────────────────────────────────────────────┘

 Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления администрацией

 Афанасьевского сельского

поселения услуги «Выдача

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

Журнал регистрации

разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, отказов

в выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

 

N п/п

N и дата регистрации заявления

Наименование объекта, адрес

Застройщик

N и дата выдачи документов

Должность, ФИО, подпись заявителя и дата получения документов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.