Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий»


128 Кб
скачать

114 от 05.10.2011

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Шуйский муниципальный район

Администрация Афанасьевского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 05 октября 2011 года      №114

Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий»

( с изм. и доп. от 02.06.2016г. № 55, 01.03.2017г. № 14, 11.01.2018г. №3, от 28.12.2020г. №54))

 

 

В целях реализации Федерального закона от 07 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Афанасьевского сельского поселения  

 

Постановляет:

 1.Утвердить Административный регламент муниципальной услуги «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий» (Приложение 1).

 

2.Контроль за исполнением постановления оставляю  за собой.

 

3.Постановление вступает в силу с момента подписания

 

 

 

 

Глава администрации

Афанасьевского сельского поселения                                         Н.А.Замятина


                                                                               Приложение 1

                                                                              к  постановлению администрации

Афанасьевского сельского поселения

                                                                            от « 05» _октября__2011г. №114

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципальной услуги

«Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Раздел I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение
муниципальной услуги.

4.Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

5.Описание получателей муниципальной услуги.

Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги.

  1. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
  2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги

11.Требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел III. Административные процедуры

12.Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

13.Прием заявлений и требуемых документов.

14.Рассмотрение заявлений и представленных документов.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги          

15.Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.


Раздел I. Общие положения.

Настоящий административный регламент (далее Регламент) по оказанию содействия в вопросах организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

 

1 .Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий».

 

2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Исполнителями муниципальной услуги являются работники администрации Афанасьевского сельского поселения.

 

  1. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конвенцией   о   правах   ребенка,   одобренная   Генеральной ассамблеей   ООН 20.11.1989г.;

Федеральным  законом  от  06.10.2003года  №   131-ФЗ   «Об   общих  принципах организации     местного     самоуправления     в     Российской     Федерации»     (Собрание законодательства РФ, 2003г., № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

       -Федерального закона от 07 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

  1. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение возможности свободного участия  в официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях, проходящих на территории Афанасьевского сельского поселения или за его пределами, но определенным образом задействованного в них.

 

  1. Описание получателей муниципальной услуги

Муниципальная услуга по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий  предоставляется в зависимости от условий участия в  конкретном мероприятии любому жителю Афанасьевского сельского поселения, имеющему официальный врачебный допуск в письменном виде.

 

Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

6.1.       Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги

Место нахождения администрации Афанасьевского сельского поселения: 155928, Ивановская обл., Шуйский район, с.Афанасьевское, д.13а, e-mail: afanasevskopose@mail.ru

Часы  приема :

Понедельник 8.00 - 16.00

Вторник         8.00-16.00

Среда  8.00-16.00

Четверг          не приемный день

Пятница         8.00-15.00 (без перерыва)

Суббота,   воскресенье        выходные дни

    Перерыв с 12-00 до 13-00

6.2.       Справочные телефоны:

Администрации Афанасьевского сельского поселения: 8 (49351) 36-375;

6.3.       Порядок   получения   информации   заявителем   по   вопросам   предоставления муниципальной услуги.

Способ  получения  сведений  о  правилах  предоставления  муниципальной  услуги :

-          посредством   личного   обращения   Получателя непосредственно   в   Администрацию;

с использованием телефонной связи;

посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;

в форме объявлений, помещаемых в установленных местах;

посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;

посредством  выхода в  образовательные,  социальные  учреждения  Афанасьевского сельского поселения с  целью информирования о предоставлении услуги;

информирование   через   выпуск   и   раздачу   буклетов,   рекламных   материалов   о деятельности учреждения;

на официальном сайте администрации Шуйского муниципального района

Основанием для приема руководителями и специалистами Администрации является личное заявление принимаемого.

Прием получателей муниципальной услуги работниками администрации ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

6.4.       Порядок, форма и место размещения информации

На информационных стендах, в информационных папках размещаемых в помещении Администрации, подведомственных ей учреждений, содержится следующая информация:

перечень получателей муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действия, бездействий должностных лиц Отделов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги и иных местах предоставления муниципальной услуги органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; раздаются в местах проведения массовых мероприятий, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в образовательных и медицинских учреждениях).

 

  1. Сроки предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в день обращения без предварительной записи.

Максимально допустимое время предоставления услуги не должно превышать 30 минут.

Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении или почтовым отправлением, Заявитель может получить по телефону или на личном приеме. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Порталы Заявитель может получить информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги на Порталах в разделе «Мониторинг хода предоставления муниципальной услуги».

При обращении Заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- сведения о порядке получения муниципальной услуги;

- адрес места и график приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- сведения о результате оказания услуги и порядке передачи результата Заявителю.

Информирование Заявителей устно на личном приеме ведется в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди – 15 минут. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 15 минут.

 

  1. Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

собственная инициатива гражданина;

отсутствие  Паспорта гражданина Российской  Федерации  или документа,  его заменяющего (у граждан Российской Федерации), свидетельства о рождении; документов, удостоверяющих        личность и   гражданство   иностранного   гражданина   (у   иностранных   граждан),   документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства), отсутствия сведений о прописке на территории Шуйского муниципального района;

отсутствие в момент обращения мероприятий или финансирования, предусмотренного на реализацию услуги.

      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.

      Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, является наличие в них подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документов карандашом, а также наличие в них серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание, а также несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.

В случае если отказ в приеме документов, подаваемых Заявителем в целях получения им Муниципальной услуги, дается специалистом Уполномоченного органа в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются Заявителю специалистом Уполномоченного органа в устной форме непосредственно на личном приеме (письменный ответ не изготавливается).

В случае, если заявление о получении Муниципальной услуги подано в электронном виде, в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал), но не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо подлинность электронной подписи не подтверждена, то данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.

 

 

  1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

9.1.       Размещение и оформление помещений

Помещения для предоставления муниципальной услуги  размещаются в здании администрации  Афанасьевского сельского поселения.

В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются средства пожаротушения и план эвакуации посетителей и работников учреждения при пожаре.

9.2.       Размещение    и    оформление    визуальной,    текстовой    и    мультимедийной информации.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам физической культуры и спорта, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 9.3. Оборудование мест ожидания

Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности ожидания муниципальных услуг.

  9.4. Размещение парковочных мест на территории, прилегающей к месту расположению администрации: обозначаются места для парковки автотранспортных средств.

 9.5. Оформление вестибюля здания, где предоставляется услуга: помещается вывеска, на которой указаны наименования и режим работы администрации.

 9.6. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых   документов.   Места  для   информирования   заявителей   обеспечиваются информационными и методическими материалами, стендами с наглядной информацией.

 9.7. Места для ожидания заявителей оборудуются стульями.

Помещения для ожидания заявителей обеспечиваются столами и стульями. В местах ожидания муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).

9.8. Места для приема заявителей

Прием получателей услуги осуществляется в кабинетах руководителей и специалистов администрации.

9.9. Требования  по обеспечению условий доступности муниципальных  услуг для инвалидов:

а) Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:

- Оборудование на прилегающей к зданию территории  мест для парковки  специальных автотранспортных средств   инвалидов( не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства;

- помещение для предоставления услуги  размещаются на нижних этажах здания;

- вход и выход  из  помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ  инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла коляски;

- оказание должностными лицами  инвалидам необходимой  помощи, связанной с сопровождением  инвалидов, имеющих стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а так же  разъяснение в доступной форме  порядка предоставления и получения услуги оформлением необходимых документов.

б) Требования  к местам приема заявителей:

- место для приёма заявителей располагается на нижнем этаже здания, должно быть оборудовано  вывеской с указанием  фамилии, имени и отчества специалиста  ведущего прием;

- место оборудуется столом и стульями, оснащается канцелярскими принадлежностями , информационным  материалом для обеспечения возможности оформления документов.

в) Требования  к местам информирования заявителей:

- носитель информации ( стенд)   о порядке  предоставления  услуги инвалидам  размещается с учетом  ограничений их жизнедеятельности (  при  необходимости  производится  дублирование звуковой  и зрительной информации ), а так же надписей, знаков  и иной текстовой информации;

- обеспечение условий  доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов  органа местного самоуправления Афанасьевского сельского поселения в сети «Интернет»

 

9.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

1.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа  Заявителей в Администрацию или многофункциональный центр;

в) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;

г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги:

 д) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями  передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

 е) предоставление инвалидам возможности получения услуги в электронном виде с учетом ограничения их жизнедеятельности.

2.Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги

  1. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги документов.

Документами, необходимыми для получения гражданами муниципальной услуги, являются:

- устное заявление об участии в физкультурно-оздоровительном или (и) спортивном мероприятии 

- допуск врача к участию  в мероприятии на официальном бланке медицинского учреждения или его филиала

-          Паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении или документы, их заменяющие, - для граждан Российской Федерации со штампом прописки на территории Шуйского муниципального района (при наличии);

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;

 

  1. Требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная   услуга по организации участия граждан в проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях предоставляется им бесплатно.

     Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме.

  1. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональном центре.
  2. Заявитель может получить информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, а также на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://www.pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы).

Заявитель может воспользоваться размещенными на Порталах формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, с обеспечением возможности их копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель также может подать заявление о получении Муниципальной услуги с приложенными документами в электронном виде, через Порталы. В указанном случае заявление и необходимые для получения Муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением Муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.

 

Раздел Ш. Административные процедуры

 

  1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры: распространение информации о физкультурно-оздоровительном и (или) спортивном мероприятии, личное обращение, предоставление документов, информирование об условиях участия в мероприятиях, регистрация обратившихся граждан, подбор вариантов участия в мероприятии, участие в мероприятии  (Приложение 1).

 

  1. Прием заявлений и требуемых документов

Граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, представляют документы, установленные в разделе 2 настоящего Административного регламента.

Работник Администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

           Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

    Поступивший в Администрацию Афанасьевского сельского поселения запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:

- поступивший до 15.00 – в день поступления;

          - поступивший после 15.00 – на следующий рабочий день.

 

  1. Рассмотрение заявлений и представленных документов

На основании представленных документов работник(и) Администрации, осуществляющий (ие) функцию по предоставлению муниципальной услуги, принимает(ют) решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, установленным настоящим Административным регламентом.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги работник(и) Администрации, осуществляющий(ие) функцию по предоставлению услуги, разъясняет(ют) причины, основание отказа, порядок предоставления муниципальной услуги. В случае несогласия гражданина с принятым решением он вправе обжаловать действия работника(ов) Администрации, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, в установленном порядке.

Работник(и) Администрации, осуществляющий(ие) функцию по предоставлению услуги, информирует(ют) гражданина, в отношении которого принято решение о предоставлении муниципальной услуги.

Работник(и) Администрации, осуществляющий(ие) функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании обращений граждан в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги, проводит(ят) анализ наиболее востребованных направлений физкультурно-оздоровительной и спортивной работ в муниципальном образовании.

Работник(и) Администрации, осуществляющий(ие) функцию по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет(ют) сбор информации о возможности проведения мероприятия. Руководитель(и) Администрации рассматривает(ют) вопросы финансирования мероприятий, а также условия организации и проведения каждого конкретного мероприятия.

Работник Администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, подготавливает проекты распоряжений и постановлений Администрации в отношении организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, договоров о совместной деятельности с судьями, обеспечивающими непосредственное проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, предпринимателями, осуществляющими перевозку участников, арендодателями спортивных сооружений и площадок, и передает их в  установленном порядке на согласование и утверждение главе  Афанасьевского сельского поселения.

Глава Афанасьевского сельского поселения подписывает распоряжения и постановления администрации Афанасьевского сельского поселения, договора о совместной деятельности по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проставляет оттиск гербовой печати администрации Афанасьевского сельского поселения на договорах и передает их работнику отдела Администрации, осуществляющему функцию по предоставлению муниципальной услуги.

Работник Администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, направляет договора о совместной деятельности по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, подписанных главой  Афанасьевского сельского поселения, исполнителям  для подписания.

Работник Администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений в распоряжения и постановления администрации Афанасьевского сельского поселения,  договоры о совместной деятельности по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, заключаемые с исполнителями.

Работник Администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, на основании распоряжений и постановлений администрации Афанасьевского сельского поселения, договоров о совместной деятельности по организации проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, заключенных с исполнителями, организует проведение вышеуказанных мероприятий.

 

Раздел IV.. Формы контроля за исполнением административного регламента

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками Администрации последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем Администрации.

 Сотрудники Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.   

 Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.   

 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

 

  1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

16.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.

16.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций подаются руководителям этих организаций.

16.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

16.4. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

16.4.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, не применяются.

16.4.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

16.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

16.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

16.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

16.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

16.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

16.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

16.11. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

                                                                                           

     Приложение 1

Блок-схема.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

 

Распространение информации о физкультурно-оздоровительном и (или) спортивном мероприятии

V

Личное обращение

V

предоставление документов

V

информирование об условиях участия в мероприятиях

V

регистрация обратившихся граждан

V

подбор вариантов участия в мероприятии

V

участие в мероприятии

 

Дата создания: 19-04-2018
Дата последнего изменения: 10-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.