Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Афанасьевского сельского поселения


75 Кб
скачать

8 от 01.02.2021

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШУЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Администрация Афанасьевского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№8                                                                                                          от 01.02.2021

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Афанасьевского сельского поселения

 

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказа Минфина России от 18 декабря 2013 г. N 125н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказа Федерального казначейства от 17 декабря 2016 г. N 21н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства", Администрация Афанасьевского  сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Афанасьевского сельского поселения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2.Отменить следующие постановления Администрации Афанасьевского сельского поселения:

          - от 12.12.2018г. № 47 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Афанасьевского сельского поселения»;

3.Закрепить за главным администратором доходов бюджета Афанасьевского  сельского поселения источники доходов местного бюджета, закрепленные за администратором доходов бюджета – Администрацией Афанасьевского  сельского поселения Шуйского муниципального района  по соответствующим кодам бюджетной классификации согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела  Стрельцову Н.Ю.

5.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 1 января 2021 года.

 

 

Глава Афанасьевского сельского поселения

Шуйского муниципального района                                        Н.А.Замятина

 

 

 

       Приложение № 1

                                                                           к постановлению администрации

Афанасьевского  сельского поселения

                                                                           от  01.02.2021г № 8

Порядок

осуществления органами местного самоуправления Афанасьевского  сельского поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов местного бюджета

 

1.Общие положения 

 

Настоящий Порядок осуществления органом местного самоуправления Афанасьевского сельского поселения бюджетных полномочий главного администратора доходов местного бюджета разработан в целях организации исполнения местного бюджета по доходам и определяет правила осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов местного бюджета.

Главный администратор доходов местного бюджета- Администрация Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области (далее главный администратор) обладает следующими бюджетными полномочиями:

- представляет сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета;

- представляет сведения для составления и ведения кассового плана местного бюджета;

- формирует и представляет бюджетную отчетность;

- ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Главный администратор-Администрация Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области в связи с  отсутствием подведомственных администраторов:

-выполняет бюджетные полномочия администратора доходов- Администрации Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области;

- осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в местный  бюджет, пеней и штрафов по ним;

- осуществляет взыскание задолженности по платежам в местный бюджет, пеней и штрафов;

- принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в местный бюджет, пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет заявку на возврат в управление Федерального казначейства по Ивановской области (далее - УФК по Ивановской области) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- принимает решение о зачете (уточнении) платежей в местный бюджет и представляет уведомление в УФК по Ивановской области.

 

  1. Представление сведений, необходимых для составления проекта
    местного бюджета

Главный администратор в сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом о порядке составления проекта местного бюджета, проводит мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование  прогноз поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации по  соответствующей форме, с расчетами и обоснованиями.

 

  1. Формирование и представление главным администратором
    бюджетной отчетности

 

Формирование и представление бюджетной отчетности главным администратором осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н

Главный администратор несет ответственность за достоверность и своевременность представляемой отчетности.

 

  1. Начисление, учет и контроль за правильностью
    исчисления, полнотой и своевременностью осуществления
    платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним

 

4.1. Главный администратор осуществляет начисление по администрируемым доходам в соответствии с законодательством и условиями договоров.

4.2. Учет начисленных и поступивших сумм доходов в местный бюджет ведется главным администратором в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н, с применением кодов бюджетной классификации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 г. N 85н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения".

4.3. В случае нарушения плательщиками установленных законодательством сроков перечисления (уплаты) денежных средств по администрируемым доходам в местный бюджет главный администратор осуществляет мероприятия по взысканию задолженности по уплате доходов (с учетом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством.

 

  1. Порядок возврата излишне уплаченных (взысканных)
    платежей (пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное
    осуществление такого возврата) в районный бюджет и уточнения
    вида и принадлежности поступлений

 

5.1. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей (пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата) и уточнение вида и принадлежности поступлений главным администратором осуществляется в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 125н.

5.2. Возврат излишне уплаченных (взысканных) платежей из местного бюджета и (или) уточнение вида и принадлежности поступлений в местный бюджет осуществляется главным администратором с учетом срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации.

5.3. Главный администратор принимает решение:

о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченных (взысканных) платежей - в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления плательщика;

об уточнении вида и принадлежности поступлений в местный бюджет

- в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления плательщика.

5.4. Ответственность за принятие решений, связанных с возвратом излишне уплаченных (взысканных) платежей и уточнением вида и принадлежности поступлений, несет главный администратор.                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

                                                                   к постановлению администрации

Афанасьевского сельского поселения

                                                                   от   01.02.2021г № 8            

Перечень

источников доходов бюджета Афанасьевского сельского поселения закреплённых за администратором доходов местного бюджета  - администрацией Афанасьевского сельского поселения

п.п.

Наименование доходов

Код бюджетной классификации    
Российской Федерации

1.

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских  поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений

928 1 11 05025 10 0000 120

2.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

928 1 11 05035 10 0000 120

3.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

928 1 11 09045 10 0000 120

4.

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

92811301995100000130

5.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

92811302995100000130

6.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений    (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

928 1 14 02053 10 0000 410

7.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и  автономных учреждений)

928 1 14 06025 10 0000 430

8.

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

928 1 17 01050 10 0000 180

9.

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

928 1 17 05050 10 0000 180

10.

Дотации  бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

928 2 02 15001 10 0000 150

11.

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

928 2 02 15002 10 0000 150

12.

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

928 2 02 25467 10 0000 150

13.

Субсидия бюджетам сельских поселений на поддержку отрасли культуры

928 2 02 25519 10 0000 150

14.

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

928 2 02 29999 10 0000 150

15.

Субвенции бюджетам сельских поселений на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

928 2 02 35120 10 0000 150

16.

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на  территориях где отсутствуют военные комиссариаты

928 2 02 35118 10 0000 150

17.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

928 2 02 40014 10 0000 150

18.

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

928 2 08 05000 10 0000 150

19.

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

928 2 19 60010 10 0000 150

                                                        

Дата создания: 29-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.