Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Афанасьевского сельского поселения, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


707.5 Кб
скачать

9 от 29.04.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.04.2020г.      №9

 

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Афанасьевского сельского поселения, и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

            1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Афанасьевского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).

           

            2. Считать утратившим силу:

           - постановление администрации Афанасьевского сельского поселения от 17.09.2015 № 193 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Афанасьевского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

- постановление администрации Афанасьевского сельского поселения от 17.09.2015 № 91 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальным казенным учреждением «Афанасьевский сельский клуб».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на, начальника финансового отдела Стрельцову Н.Ю. директора МКУ «Афанасьевский СК» Курицыну О.А.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

 

Глава Афанасьевского сельского

поселения:                                                                                                       Н.А.Замятина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Афанасьевского сельского поселения

от  29.04.2020 № 9

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Афанасьевского сельского поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила и сроки формирования изменения, утверждения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание), отчета о его выполнении, правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, а также правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями Афанасьевского сельского поселения, а также муниципальными казенными учреждениями Афанасьевского сельского поселения (далее – муниципальные казенные учреждения).

 

  1. Формирование (изменение) муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчет о выполнении муниципального задания

 

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальных учреждений, с учетом предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

Муниципальное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее – общероссийские перечни) и региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ивановской области (муниципальными правовыми актами) (далее – региональный перечень).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2. Муниципальное задание содержит:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами либо порядок их установления в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Афанасьевского сельского поселения на (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается не позднее 20 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

муниципальных казенных учреждений Афанасьевского сельского поселения - главными распорядителями средств бюджета Афанасьевского сельского поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Афанасьевского сельского поселения;

2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета.

При формировании муниципального задания на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципальное задание ежегодно уточняется при составлении проекта бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

2.5. Муниципальные учреждения представляют отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании главным распорядителем средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. 

Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, предоставляемой учреждениями.

Показатели отчета на отчетную дату формируются нарастающим итогом с начала года. При этом главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

 В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, представляют в финансовый отдел администрации Афанасьевского сельского поселения предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

2.6. Муниципальные задания и отчет о выполнении муниципального задания, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

  1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание  недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, затрат на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) с использование нормативных затрат рассчитывается по формуле:

 

, где:

 

- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

 - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

 – нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной муниципальным заданием;

 - размер платы (тариф, цена) за оказание i-ой муниципальной услуги (работы) в соответствии с пунктом 3.22 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;

 - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее – неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

муниципальных казенных учреждений Афанасьевского сельского поселения - главным распорядителем средств бюджета Афанасьевского сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения Афанасьевского сельского поселения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- базового норматива затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги.

3.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей  качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (далее – показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное 1.

3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, а также органами местного самоуправления Афанасьевского сельского поселения, стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативно-правовыми актами и (или) стандартом оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов:

- на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в общероссийском или региональном перечне;

- на основе среднего значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности;

- на основе фактически сложившихся норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на основе сведений прошлых лет.

Значения базового норматива затрат рассчитываются с учетом общих требований, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

3.9. В базовый норматив затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, связанных с оказанием муниципальной услуги включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды, связанные с оказанием муниципальной услуги.

В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.

3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, общей суммой, с выделением суммы затрат:

- на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- на коммунальные услуги;

- на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

3.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с финансовым отделом администрации Афанасьевского сельского поселения.

3.12. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также до 01.01.2019 - коэффициентов выравнивания.

 Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.

3.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств  бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя  в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом территориальных особенностей и состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главным распорядителем средств бюджета в ведении которого, находятся муниципальные казенные учреждения.

3.15. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с общими требованиями, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

3.16. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задания показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом работы;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

- затраты на оплату коммунальных услуг;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

3.17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

3.18. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) по согласованию с финансовым отделом администрации Афанасьевского сельского поселения, общей суммой, с выделением суммы затрат:

- на оплату труда с  начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- на коммунальные услуги;

- на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

3.19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (КПД), который рассчитывается по следующей формуле:

КПД = ____R отч.субсидия________          

                R отч.субсидия+ R отч.плат. ,    где:

 

R отч.субсидия -планируемый объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из  бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели;

R отч.плат. – доходы от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

3.20. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения содержат не включенные в нормативные затраты на оказание муниципальной услуги:

- затраты на коммунальные услуги (включая затраты на приобретение угля в случае отсутствия центрального отопления);

- затраты на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества.

3.21. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

3.22. В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.21, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

3.23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты.

 

3.24. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания или изменении состава недвижимого имущества, затраты на содержание которого учтены при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком,  в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и муниципальными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания

3.25. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений и муниципальным бюджетным учреждением (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.26. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.

3.27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал.

3.28. Перечисление субсидии в IV квартале осуществляется не позднее 5-ти рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного  пунктом 2.5 настоящего Порядка отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Афанасьевского сельского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.29.Требования, установленные пунктами 3.27, 3.28 связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

- на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

- на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2012  № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

3.30. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен по решению учредителя путем внесения изменений в Соглашение по согласованию с финансовым отделом администрации Афанасьевского сельского поселения.

Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением являются:

1)  изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном задании, в том числе в результате:

- выявления необходимости оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленного в муниципальном задании;

- выявления необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании;

- выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями;

2) изменение величины нормативных затрат, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, отмены ранее установленных налоговых льгот, изменениями законодательства;

3)  уменьшение величины нормативных затрат на финансовое обеспечение содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя.

3.31. В случае если установлено, что муниципальное задание не выполнено (выполнено не в полном объеме), учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в бюджет Афанасьевского сельского поселения, и определяет размер возврата исходя из количества неоказанных услуг (невыполненных работ) и фактических средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году. Муниципальное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в срок до 1 февраля текущего года.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

 

IV.Осуществление контроля за выполнением муниципального задания

 

4.1. Контроль за соблюдением выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, осуществляют соответственно главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Дата создания: 04-05-2020
Дата последнего изменения: 04-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.