Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Афанасьевского сельского поселения» на 2020 - 2022 г


159 Кб
скачать

64 от 10.12.2019

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ивановская область

Администрация  Афанасьевского сельского поселения

Афанасьевского сельского поселения Ивановской области

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.12.2019г.      № 64

 

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Афанасьевского сельского поселения» на 2020 - 2022 г

 

В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 14 Федерального закона РФ от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Правилами благоустройства и санитарного содержания территории Афанасьевского сельского поселения, утвержденными решением Совета Афанасьевского сельского поселения от 10.04.2012 года № 8 , в целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета Афанасьевского сельского поселения, руководствуясь статей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Муниципальную программу «Благоустройство Афанасьевского сельского поселения» на 2020-2022 год согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
  3. Опубликовать данное постановление в Вестнике Афанасьевского сельского поселения.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Афанасьевского сельского поселения                          Н.А.Замятина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Афанасьевского сельского поселения

от 10.12.2019 № 64

 

1. Паспорт программы

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Благоустройство Афанасьевского сельского поселения» на 2020 - 2022 годы

 

Наименование

муниципальной

Программы

Муниципальная Программа «Благоустройство Афанасьевского сельского поселения» на 2020 – 2022 годы

Основание для разработки муниципальной Программы

Правила благоустройства и санитарного содержания территории Афанасьевского сельского поселения, утвержденные решением Совета Афанасьевского сельского поселения от 20 июля 2016 года №8, Статья 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

Исполнители

муниципальной

Программы

Администрация Афанасьевского сельского поселения, предприятия коммунального комплекса Афанасьевского сельского поселения

Цели и задачи

муниципальной

Программы

Цели:

-            Совершенствование системы комплексного благоустройства Афанасьевского сельского поселения

- Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населённых пунктов Афанасьевского сельского поселения.

-Совершенствование эстетического вида Афанасьевского сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды -активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населённых пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населённых пунктов;

-       развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

-       повышение общего уровня благоустройства поселения;

-      развитие структуры благоустройства территории сельского поселения;

Задачи:

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

-        восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населённых пунктах;

-        оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, ликвидация свалок бытового мусора;

-      проведение работ по санитарной очистке и благоустройству придомовых территорий и парковых зон.

Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

2020-2022 годы

 

 

 

Перечень

подпрограмм

 - Организация и обеспечение уличного освещения на территории Афанасьевского сельского поселения;

- Обеспечение мероприятий по содержанию и ремонту памятников и обелисков ;

- Организация благоустройства и озеленения территории поселения

Объем финансирования

Объем финансирования муниципальной Программы составляет:

 

муниципальной Программы

1 593 698,00 руб.,

в том числе:

2020г. – 514 486,00 руб. Бюджет поселения

2021г. – 590 056,00 руб. Бюджет поселения

2022г. – 489 156,00 руб. Бюджет поселения

Источники финансирования муниципальной программы

Источники обеспечивающие финансирование муниципальной программы:

-          средства бюджета Афанасьевского сельского поселения;

-              * (подлежат ежегодной корректировке и уточнению).

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы

-     Улучшение внешней привлекательности и облика населенных пунктов поселения;

-     Обеспечение эстетического облика сельского поселения в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями;

-     создание безопасных и комфортных условий для культурного отдыха и досуга сельчан;

-     содержание территорий мест захоронения в санитарных условиях; -улучшение качества дорог общего пользования на территории поселения; -улучшение качества работы дренажной системы и ливневой канализации на территории поселения;

-ликвидация несанкционированных свалок на территории поселения.


1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Одной из важнейших задач поселения является благоустройство его внешнего облика, создание оптимальных условий для жизни человека. Благоустройство поселения включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жизни, оздоровлению среды поселения при помощи озеленения, увеличению эстетичности за счёт цветников, газонов.

Несмотря на то, что за последние годы наблюдаются качественные изменения в эстетическом облике поселения, можно судить о том, что в сельском поселении эстетическое состояние находится на развивающемся уровне.

Для совершенствования эстетического вида современного сельского поселения необходимо уменьшить влияние вредных факторов среды обитания на здоровье населения.

Одним из вариантов решения экологической и эстетической проблемы является своевременная уборка придомовых территорий, создание безопасных и комфортных условий для культурного отдыха и досуга сельчан.

Благоустройство и озеленение - сложное направление. Роль и значение зеленых насаждений поселения огромны. На благоустройство и озеленение территорий поселения выделяются значительные средства. Однако не всегда обеспечена сохранность зеленого фонда, велики его потери.

Озеленённые территории вместе с пешеходными дорожками, цветниками, создают образ сельского поселения, формируют благоприятную и комфортную среду для жителей и гостей поселения, выполняют санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства сельского поселения и важным условием его инвестиционной привлекательности. Зеленые насаждения выполняют важные экологические функции (поглощение углекислоты, снижение уровня шума и т.д.), а также в значительной мере улучшают тепловой режим на улицах поселения и в домах (снижение температуры воздуха в жаркий период и уменьшение теплового излучения в холодное время).

Также на эстетический вид сельского поселения влияет благоустройство мест захоронения. В связи с особенностями географического расположения мест захоронения, периодически возникает потребность в ремонте подъездных путей, территория кладбища заваливается мусором. В связи с вандализмом, хищением ритуальных принадлежностей с могил (цветов, памятников и элементов оградок) на сельском кладбище возникла острая необходимость в их благоустройстве.

Таким образом современный этап развития благоустройства и озеленения сельского поселения ставит ряд новых задач, которые невозможно решить без широкого использования достижений научно- технического прогресса, передового практического опыта.

Муниципальная Программа "Благоустройство Афанасьевского сельского поселения на 2020-2022 годы" позволит благоустроить облик сельского поселения, улучшить экологическую обстановку, создать комфортные и безопасные условия в зонах культурного отдыха и досуга граждан.

Финансирование муниципальной Программы предусматривается за счет средств бюджета поселения.

Невыполнение мероприятий по благоустройству сельского поселения приведет к ухудшению эстетической и экологической обстановки, увеличению воздействия вредных факторов среды обитания на здоровье населения, истощение природных ресурсов поселения, несоответствию мест массового отдыха жителей санитарно-гигиеническим требованиям.

 

2. Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве Афанасьевского сельского поселения

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

 

2.1 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства муниципального образования

2.1.1.Озеленение

Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно.

Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.

2.1.2. Наружное освещение

Сети наружного освещения по улицам населенных пунктов включают в себя 370 светильников. Необходима реконструкция уличного освещения, замена существующих светильников на более экономичные.

2.1.3. Благоустройство в населенных пунктах

Благоустройство населенных пунктов включает в себя: озеленение территории поселения, установка детских игровых площадок, содержание мест отдыха, содержание и ремонт памятников и монументов. Благоустройством занимается администрация сельского поселения.

 

3. Цели и задачи муниципальной Программы

Целью разработки муниципальной Программы благоустройства сельского поселения является развитие и совершенствование эстетического вида Афанасьевского сельского поселения.

На реализацию целей муниципальной Программы направлено решение следующих задач:

-           Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

-          приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-             восстановление и реконструкция уличного освещения, установка новых светодиодных светильников;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, ликвидация свалок бытового мусора;

-      проведение работ по содержание и ремонт памятников и монументов;

-           поэтапное улучшение внешнего облика поселения;

-            благоустройство придомовых территорий и парковых зон.

 

Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы

 

Наименование индикатора

Ед.

изм

2018

факт

2019

оценка

прогноз

2020

2021

2022

1.

Количество установленных светильников уличного освещения

шт

45

51

51

51

51

2.

Количество электрической энергии для уличного освещения

тыс.квт.ч

 

 

 

 

 

3.

Количество старых насаждений на снос

шт

10

21

15

15

10

4.

Количество субботников            (в год)

ед

2

2

2

2

2

5.

Уменьшение количества несанкционированных свалок

ед

2

1

1

1

1

6.

Информационная работа с население по правилам благоустройства и ликвидации свалок

%

50

50

50

50

50

7.

Заключение договоров с населением на вывоз мусора

%

1

2

2

2

2

 

4. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

Результатом реализации муниципальной Программы является обеспечение эстетического облика сельского поселения в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями, создание безопасных и комфортных условий для культурного отдыха и досуга сельчан, содержание территорий мест захоронения в санитарных условиях, улучшение качества работы дренажной системы и ливневой канализации на территории поселения, ликвидация несанкционированных свалок на территории поселения.

 

5. Ресурсное обеспечение программы

 

Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета Афанасьевского сельского поселения.

 

 

№ п/п

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

 

2020г

 

2021г

 

2022г

1.

«Организация и обеспечение

уличного освещения на территории Афанасьевского сельского поселения»

местный бюджет

321 000,00

221 000,00

221 000,00

областной бюджет

0

0

0

2.

« Обеспечение мероприятий по содержанию и ремонту памятников и обелисков.

местный бюджет

10 000,00

10 000,00

10 000,00

областной бюджет

0

0

0

3.

«Организация благоустройства и озеленения территории поселения»

местный бюджет

183 486,00

359 056,00

258 156,00

областной бюджет

0.

0

0

 

ИТОГО

 

514 486,00

590 056,00

489 156,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Паспорт подпрограммы

«Организация и обеспечение уличного освещения на территории

Афанасьевского сельского поселения» на 2020-2022 годы

 

Наименование

подпрограммы

 

« Организация и обеспечение уличного освещения на территории  Афанасьевского сельского поселения»

Сроки

реализации

подпрограммы

 

2020-2022 г.г.

Администратор

подпрограммы

Администрация Афанасьевского сельского поселения.

Исполнитель

подпрограммы

Администрация Афанасьевского сельского поселения

 

Цель

подпрограммы

Решение вопросов местного значения в области организации и обеспечении уличного освещения на территории поселения

Объёмы

ресурсного

обеспечения

 

Источник

финансирования

Предполагаемый объём финансирования Программы

составляет всего  763 000,00 рублей, в т.ч. :

2020г – 321 000,00  руб. в т.ч. из средств :

- областного бюджета – 0,0 тысяч рублей

- местного бюджета – 321,0 тысяч рублей

2021г – 221 000,00 руб.  в т.ч. из средств :

- областного бюджета – 0,0 тысяч рублей

- местного бюджета – 221,0 тысяч рублей

2022г – 221 000,00 руб.  в т.ч. из средств :

- областного бюджета – 0,0 тысяч рублей

- местного бюджета – 221,0 тысяч рублей

Объёмы финансирования  Программы за счет средств бюджета Афанасьевского сельского поселения могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые

результаты

Результатами реализации мероприятий подпрограммы в сфере организации и обеспечения уличного освещения на территории поселения станет повышение уровня благоустройства поселения, а значит  и уровень комфорта проживания населения.

 

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

       Необходимость развития и совершенствования освещения населенных пунктов поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения.

В целях улучшения эстетического облика города, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения на территории поселения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения.

       Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на состояние благоустройства территории поселения, в т.ч. состояние улично-дорожной сети, санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

       Конкретная деятельность по реализации подпрограммы, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния территории поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей концепцией.

 

3. Цель и основные задачи реализации подпрограммы

 

Основная цель подпрограммы: решение вопросов местного значения в области организации и обеспечении  уличного освещения на территории поселения

      Основные задачи подпрограммы:

- Разработка и установка новых линий и приборов уличного освещения.

- Ремонт и замена приборов уличного освещения, услуги по их обслуживанию.

- Оплата электроэнергии за уличное освещение.

- Замена ламп на энергосберегающие

 

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

         Результатами реализации мероприятий в сфере организации и обеспечении уличного освещения на территории Афанасьевского сельского поселения станет дальнейшее повышение уровня благоустройства его территории, а значит повысить уровень комфорта проживания населения. Позволит избежать аварийных ситуаций угрожающих жизнедеятельности населения.

            

5.Мероприятия подпрограммы

 

№ п/п

Наименование программы/подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

2020

2021

2022

Подпрограмма «Организация и обеспечение уличного освещения на территории Афанасьевского сельского поселения», всего

321 000,00

221 000,00

221 000,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

- местный бюджет

321 000,00

221 000,00

221 000,00

Основное мероприятие «Уличное освещение»

 

1

1.1

 

2

 

 

 

2.1.

 

 

2.2

 

 

2.3.

 

 

2.4.

Оплата электроэнергии за уличное освещение

- оплата электроэнергии

 

Обеспечение выполнения работ и услуг по содержанию и установке новых линий уличного освещения

 

- Ремонт и замена приборов уличного освещения, услуги по обслуживанию

 

- Разработка и установка новых линий и приборов уличного освещения

 

- оплата аренды столбов по уличным освещением

 

- замена ламп на энергосберегающие

 

200000,00

 

200000,00

 

 

121 000,00

 

 

100000,00

 

 

0,00

 

 

21 000,00

 

 

0,00

 

100000,00

 

100000,00

 

 

121000,00

 

 

100000,00

 

 

0,00

 

 

21 000,00

 

 

0,00

 

100000,00

 

100000,00

 

 

121000,00

 

 

100000,00

 

 

0,00

 

 

21 000,00

 

 

0,00

             

 

 

 

 

 

 

1. Паспорт подпрограммы

« Обеспечение мероприятий по содержанию, ремонту памятников

и обелисков на территории Афанасьевского сельского поселения» на 2020-2022 годы

 

Наименование

подпрограммы

 

« Обеспечение мероприятий по содержанию, ремонту памятников и обелисков»

Сроки

реализации

подпрограммы

 

2020-2022 г.г.

Администратор

подпрограммы

Администрация Афанасьевского сельского поселения.

Исполнитель

подпрограммы

Администрация Афанасьевского сельского поселения

 

Цель

подпрограммы

Решение вопросов местного значения в области  обеспечение мероприятий по содержанию, ремонту памятников и обелисков поселения

Объёмы

ресурсного

обеспечения

 

Источник

финансирования

Предполагаемый объём финансирования Программы

составляет всего 30 000,00 рублей, в т.ч. :

2020г – 10 000,00  руб. в т.ч. из средств :

- областного бюджета – 0,0 тысяч рублей

- местного бюджета – 10,0 тысяч рублей

2021г – 10 000,00 руб.  в т.ч. из средств :

- областного бюджета – 0,0 тысяч рублей

- местного бюджета – 10,0 рублей

2022г –10 000,0 руб.  в т.ч. из средств :

- областного бюджета – 0,0 тысяч рублей

- местного бюджета – 10,0 тысяч рублей

Объёмы финансирования  Программы за счет средств бюджета Афанасьевского сельского поселения могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые

результаты

Результатами реализации мероприятий подпрограммы в сфере обеспечения мероприятий по содержанию, ремонту памятников и обелисков, содержание кладбищ, станет повышение уровня благоустройства, улучшение внешнего облика, чистоты и санитарного порядка на территории поселения. 

 

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

       Реализация подпрограммы и анализ сложившейся ситуации показывает, что для нормального функционирования Афанасьевского сельского поселения, большое значение имеет благоустройство территорий, которая включает в себя вопросы обеспечения мероприятий по содержанию, ремонту памятников и обелисков  находящихся на территории поселения.

       

3. Цель и основные задачи реализации подпрограммы

 

        Основная цель подпрограммы: решение вопросов местного значения в области обеспечения мероприятий по содержанию, ремонту памятников и обелисков на территории поселения.

       Основные задачи подпрограммы:

- Выполнение работ по ремонту памятников и обелисков.

- Приобретение материалов для ремонтных работ.

- Скашивание травы на территории памятников и обелисков, уборка мусора.

- Обновление мемориальной доски с включением в списки погибших и умерших участников ВОВ.

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

        Результатами реализации мероприятий в сфере по содержанию, ремонту памятников и обелисков, содержание кладбищ на территории поселения станет дальнейшее повышение уровня благоустройства, поднимет на новый уровень чистоту и санитарный порядок, изменить к лучшему внешний облик поселения, что способствует дальнейшей работе в воспитании подрастающего поколения.

 

5. Мероприятия подпрограммы

 

№ п/п

Наименование программы/подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

2020

2021

2022

Подпрограмма «Обеспечение мероприятий по содержанию и ремонту памятников и обелисков», всего

10 000,00

10 000,00

10 000,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

200000,00

0,00

0,00

- местный бюджет

10 000,00

10 000,00

10 000,00

Основное мероприятие «Содержание и ремонт памятников и обелисков»

 

1

1.1

 

 

1.2.

 

 

 

1.3.

Содержание и ремонт памятников, обелисков

- Приобретение материалов для ремонтных работ

 

- Обновление мемориальной доски с включением в списки погибших и умерших участников ВОВ

 

- Скашивание травы около памятников и обелисков уборка мусора

 

10 000,00

 

10 000,00

 

 

 

0,00

 

 

0,00

 

 

 

10 000,00

 

10 000,00

 

 

 

0,00

 

 

0,00

 

10 000,00

 

10 000,00

 

 

 

0,00

 

 

0,00

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Паспорт подпрограммы

« Организация благоустройства и озеленения на территории Афанасьевского сельского поселения» на 2020-2021 годы

 

Наименование

подпрограммы

« Организация благоустройства и озеленения на территории поселения»

Сроки

реализации

подпрограммы

 

2020-2022 г.г.

Администратор

подпрограммы

Администрация Афанасьевского сельского поселения.

Исполнитель

подпрограммы

Администрация Афанасьевского сельского поселения

 

Цель

подпрограммы

Решение вопросов местного значения в области организации благоустройства и озеленения на территории поселения

Объёмы

ресурсного

обеспечения

 

Источник

финансирования

Предполагаемый объём финансирования Программы

составляет всего 800 698,00 рублей, в т.ч. :

2020г – 183 486,00  руб. в т.ч. из средств :

- областного бюджета – 0,0 тысяч рублей

- местного бюджета – 183,5 тысяч рублей

2021г – 359 056,00 руб.  в т.ч. из средств :

- областного бюджета – 0,0 тысяч рублей

- местного бюджета – 359,0 тысяч рублей

2022г – 258 156,00 руб.  в т.ч. из средств :

- областного бюджета – 0,0 тысяч рублей

- местного бюджета – 258,1 тысяч рублей

Объёмы финансирования  Программы за счет средств бюджета Афанасьевского сельского поселения могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Ожидаемые

результаты

Результатами реализации мероприятий подпрограммы в сфере организации благоустройства  и озеленения является улучшение внешнего облика поселения, экологии, чистоты и санитарного порядка,  формирование среды благоприятной для проживания населения. 

 

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

 

   Проблема благоустройства сельских поселений является одной из насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения.

    Несмотря на принимаемые меры, растёт количество несанкционированных свалок мусора, отдельные домовладения не ухожены, постоянно происходит порча детских и спортивных площадок, лавочек и других объектов благоустройства. Негативными факторами также являются социально-экологические проблемы: запылённость воздушной среды из-за нарушения травяного покрова, недостаточное озеленение улиц и участков рядом с дворами.

       Комплекс вышеуказанных негативных факторов приводит к ухудшению санитарно-экологической обстановки и условий проживания граждан, а также внешнего и архитектурного облика населённых пунктов.

В связи с этим, необходима поддержка администрацией сельского поселения инициатив граждан и их общественную деятельность по приведению в надлежащее состояние фасадов домов, заборов, палисадников, придомовых территорий, в посадке зелёных насаждений, разбивке клумб, уборке несанкционированных свалок.

 

 

 

3. Цель и основные задачи реализации подпрограммы

 

        Основная цель подпрограммы: решение вопросов местного значения в области обеспечения мероприятий по благоустройству и озеленение на территории поселения.

        Основные задачи подпрограммы:

-   Скашивание травы. Уборка мусора на территории поселения.

-  Ликвидация несанкционированных свалок.

-   Ремонт колодцев.

-    Озеленение, кронирование деревьев и кустарника, валка и уборка сухостойных деревьев.

- Устройство, содержание детских и спортивных площадок

 

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Результатами реализации мероприятий в сфере благоустройства и озеленения поселения является улучшение внешнего облика, экологической обстановки,

чистоты и санитарного порядка поселения, формирование среды благоприятной для комфортного проживания населения.

 

5. Мероприятия подпрограммы

 

№ п/п

Наименование программы/подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

2020

2021

2022

Подпрограмма «Организация благоустройства и озеленения территории поселения», всего

183486,00

359056,00

258156,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

- местный бюджет

183486,00

359056,00

258156,00

Основное мероприятие «Благоустройство территории»

 

1

 

1.1

 

 

1.2.

 

1.3

 

 

 

1.4.

 

 

1.5.

 

 

 

Прочие мероприятия по благоустройству территории Афанасьевского сельского поселения

- Скашивание травы, уборка мусора на территории поселения

 

- Ликвидация несанкционированных свалок

 

- Озеленение, кронирование деревьев и кустарника, валка и уборка сухостойных деревьев

 

- Устройство, содержание детских и спортивных площадок

 

- Утилизация ртутьсодержащих ламп

 

 

183486,00

 

 

100000,00

 

 

0,00

 

0,0

 

 

 

 

71486,00

 

12000,00

 

 

359056,00

 

 

152056,00

 

 

30000,00

 

90000,00

 

 

 

 

75000,00

 

12000,00

 

258156,00

 

 

100000,00

 

 

0,00

 

71156,00

 

 

 

 

75000,00

 

12000,00

- федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

- местный бюджет

183486,00

359056,00

258156,00

           

 

Дата создания материала: 13-01-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.