Об утверждении муниципальной Программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Афанасьевского сельского поселения» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы


110.5 Кб
скачать

63 от 10.12.2019

АДМИНИСТРАЦИИ

АФАНАСЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ШУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10.12.2019г. №  63

 

Об утверждении муниципальной Программы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Афанасьевского сельского поселения» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 № 123- ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", постановлением администрации Афанасьевского сельского поселения от 07.10.2013 № 95 «О переходе к формированию бюджета поселения на основе муниципальных программ Афанасьевского сельского поселения», руководствуясь Уставом Афанасьевского сельского поселения, администрация Афанасьевского сельского поселения  постановляет:

1. Утвердить Муниципальную Программу "Обеспечение пожарной безопасности на территории Афанасьевского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы" согласно приложению 1.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на сайте администрации Афанасьевского сельского поселения и опубликованию в Вестнике Афанасьевского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Афанасьевского сельского поселения                               Н.А.Замятина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации Афанасьевского

сельского поселения

от 10.12.2019г. № 63

 Паспорт Муниципальной программы

"Обеспечение пожарной безопасности на территории Афанасьевского сельского поселения» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Наименование Программы

Обеспечение пожарной безопасности на территории Афанасьевского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

(далее - Программа)

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Афанасьевского сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Афанасьевского сельского поселения

Перечень подпрограмм

 

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Афанасьевского сельского поселения

Основная цель Программы

Создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов.

Основные задачи

Программы

Создание и совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности Афанасьевского сельского поселения.

Оказание методической помощи учреждениям и предприятиям всех форм собственности в совершенствовании технической базы в области пожарной безопасности.

Организация противопожарной пропаганды по мерам пожарной безопасности.

Сроки реализации  Программы

 

2020год плановый период 2021 и 2022 годы

Основные мероприятия

Программы

Укрепление и развитие пожарно-технической базы администрации сельского поселения и подведомственных учреждений.

Информационное обеспечение населения о мерах пожарной безопасности.

Оказание методической помощи учреждениям и предприятиям всех форм собственности.

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Афанасьевского сельского поселения

Основные целевые показатели Программы

Темп снижения количества зарегистрированных пожаров и возгораний к уровню прошлого года

Объемы и источники финансирования
Программы

Общий объем финансирования Программы составляет: в 2017-2019 годах – 105 000,00 рублей в том числе:
средства местного бюджета – 105 000,00 рублей
из них:
2020 год – 35 000 руб.
2021 год – 35 000 руб.
2022 год – 35 000   руб.
Общий объем финансирования определяется решением Совета Афанасьевского сельского поселения на очередной финансовый год.

Ожидаемые конечные результаты

 

Повышение уровня грамотности населения по пожарной безопасности.

Снижение количества пожаров и возгораний на территории сельского поселения.

Система организации контроля за исполнением Программы

Общее управление, координацию работ по реализации Программы, контроль выполнения сроков реализации мероприятий осуществляет администрация Афанасьевского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения)

 

2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации

муниципальной программы

 

Согласно статье 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года         № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», к полномочиям органов местного самоуправления в области пожарной безопасности относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения.

Содержание понятия «первичные меры пожарной безопасности» раскрывается в статье 1 Федерального закона «О пожарной безопасности», в соответствии с которой понимается «реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся комплексом мероприятий по организации пожаротушения».

Состояние защищенности жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, а также имущества организаций от пожаров на территории сельского поселения не на должном уровне.

Для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования и как следствие, 58% (по результатам прошлых лет) пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.

Анализ причин, от которых возникают пожары, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро производить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня.

Для достижения результативности должна быть система и определенный порядок. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами, необходимы целенаправленные и скоординированные действия администрации сельского поселения, предприятий и учреждений всех форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов.

 

 

 

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

 

Целью Программы является создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности населенных пунктов.

В рамках настоящей Программы должны быть решены основные задачи:

-      создание и совершенствование нормативно-правовой базы обеспечения пожарной безопасности Афанасьевского сельского поселения;

-     оказание методической помощи учреждениям и предприятиям всех форм собственности в совершенствовании технической базы в области пожарной безопасности;

- организация противопожарной пропаганды по мерам пожарной безопасности.

Для достижения решения поставленных задач  Программы необходимо выполнить ряд мероприятий:

- содействовать укреплению и развитию пожарно-технической базы администрации сельского поселения и подведомственных учреждений;

- систематически оказывать методическую помощь учреждениям и предприятиям всех форм собственности в совершенствовании технической базы в области пожарной безопасности;

-  провести анализ состояния и разработку предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой, методической документации по обеспечению пожарной безопасности муниципальных учреждений, объектов жилого сектора, при взаимодействии с государственной противопожарной службой;

-    информировать население о мерах пожарной безопасности;

- организовывать обучение и  переподготовку руководителей, должностных лиц, лиц ответственных за пожарную безопасность, муниципальных учреждений, работников учреждений;

-  организовывать противопожарную пропаганду о правилах пожарной безопасности в быту;

- информировать население о принятых органами местного самоуправления решениях по обеспечению пожарной безопасности на территории Афанасьевского сельского поселения.

Программа реализуется в один этап в течение 2020 - 2022 годов.

 

Таблица 1

Целевые индикаторы и показатели

 

№ п/п

Наименование

показателя

Ед. изм.

Целевые индикаторы

2018

год

2019

год

2020

 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество пожаров и загораний на территории сельского поселения

шт.

3

1

1

1

2.

Темп снижения количества зарегистрированных пожаров и загораний к уровню прошлого года

%

-

33

33

33

 

 

 

 

 

 

 

4. Система программных мероприятий

 

Программа включает в себя мероприятия, направленные на профилактику пожаров на территории сельского поселения, оснащение зданий, учреждений противопожарным оборудованием, информирование населения о мерах пожарной безопасности.

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета Афанасьевского сельского поселения. Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет – 105 000 рублей, в том числе по годам: 2020 год – 35 000 рублей, 2021 год – 35 000 рублей, 2022 год – 35 000 рублей.

Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с уточнением бюджета Афанасьевского сельского поселения.

 

№ п/п

Наименование программы/подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

2020год

2021год

2022год

Программа «Обеспечение пожарной безопасности на территории Афанасьевского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», всего, руб.

 

 

 

бюджетные ассигнования

 

 

 

-местный бюджет

35000

35 000

35 000

1

Подпрограмма

 

 

 

1.1

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Афанасьевского сельского поселения»

 

 

 

бюджетные ассигнования

 

 

 

-местный бюджет

35000

35 000

35 000

 

6. Механизм реализации Программы

 

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы – администрацией сельского поселения в пределах установленной компетенции.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель:

- организует реализацию Программы, инициирует предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- запрашивает у участников Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);

- проводит оценку эффективности хода реализации Программы;

-готовит годовой отчет и представляет его в администрацию Шуйского муниципального района Ивановской области в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.

Информационное обеспечение реализации Программы осуществляется на сайте Афанасьевского сельского поселения.

 

 

Приложение 1

к программе

 «Обеспечение пожарной безопасности на

территории Афанасьевского сельского поселения

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

 

 

Подпрограмма  «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Афанасьевского сельского поселения»

 

1. Паспорт муниципальной подпрограммы

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Афанасьевского сельского поселения»

 

Паспорт муниципальной подпрограммы Афанасьевского сельского поселения

Наименование подпрограммы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Афанасьевского сельского поселения

Срок реализации подпрограммы

2020 год плановый период 2021 и 2022 годы .

Исполнитель подпрограммы

Администрация Афанасьевского сельского поселения

Цель (цели) подпрограммы

Создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан

Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы

Для  решения поставленных задач требуется 105 000 руб.(2020-2022гг.), в т.ч.

2020г. -  35 000 руб.

2021г. – 35 000 руб.

2022г.- 35 000 руб.

Общий объем финансирования определяется решением Совета Афанасьевского сельского поселения на очередной финансовый год.

Источник финансирования:   бюджет Афанасьевского сельского поселения

 

 

 

 

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Реализация данной подпрограммы должна привести к уменьшению количества пожаров, снижению числа травмированных и погибших на пожарах, сокращению материальных потерь от пожаров.

 

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация Подпрограммы должна обеспечить достижение следующих результатов:

- улучшение материальной базы при проведении учебного процесса по вопросам пожарной безопасности,

- повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров,

- выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде.

 

Целевые индикаторы и показатели

 

№ п/п

Наименование

показателя

Ед. изм.

Целевые индикаторы

2018

год

2019

год

2020

год

2021

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество пожаров и загораний на территории сельского поселения

шт.

-

3

1

0

2.

Темп снижения количества зарегистрированных пожаров и загораний к уровню прошлого года

%

-

-

33

 

 

4. Мероприятия подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы

 

№ п/п

Наименование подпрограммы

Источник ресурсного обеспечения

2020год

2021год

2022год

Подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Афанасьевского сельского поселения», всего,руб.

 

 

 

бюджетные ассигнования

 

 

 

-местный бюджет

35 000

35 000

35 000

1

Создание информационной базы данных, нормативных правовых актов в области пожарной безопасности

-

-

-

2

Поддержка добровольной пожарной охраны

35 000,00

35 000,00

35 000,00

3

Организация противопожарной пропаганды по мерам пожарной безопасности (изготовление аншлагов, памяток, листовок, плакатов)

-

-

-

4

Информирование населения через сайт сельского поселения о мерах пожарной безопасности

-

-

-

5

Мероприятия по устройству минерализованных полос (опашка)  вокруг населенных пунктов Афанасьевского сельского поселения  на границе с лесными участками

 

 

 

6

Приобретение, обслуживание и заправка огнетушителей

-

-

-

7

Обучение по пожарно-техническому минимуму руководителей администрации сельского поселения

-

-

-

8

Техническое обслуживание (приобретение)  электрических и механических систем оповещения населения о чрезвычайных ситуациях

-

-

-

9

Обеспечение противопожарного водоснабжения и содержание их в исправном состоянии (гидранты, пожарные пруды,  проруби, пирсы, подъездные пути)

-

-

-

 

Дата создания материала: 13-01-2020. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.