СОВЕТ
Афанасьевского сельского поселения
Шуйского муниципального района Ивановской
Второго созыва
РЕШЕНИЕ
№39 от 12 декабря 2011г
Об утверждении целевой программы «О поддержании и развитии Общественной организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» для обеспечения безопасности в населенных пунктах на территории
Афанасьевского сельского поселения на период 2012-2014 г.г.»
На основании Федерального закона от 06.05.2011г. №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», Федеральные законы от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.9 и п.10 статьи 7 Устава Афанасьевского сельского поселения, Совет Афанасьевского сельского поселения
РЕШИЛ :
1.Утвердить Целевая программа «О поддержании и развитии Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» для обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах на территории Афанасьевского сельского поселения на период 2012-2014 г.г.» (далее- Программа)
2. Администрации поселения предусмотреть выделение денежных средств в бюджете Афанасьевского сельского поселения на реализацию основных положений Программы на 2012-2014 годы.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу администрации Замятину Н.А.
Глава Афанасьевского сельского
поселения И.Г.Мухина
Приложение №1 к Решению Совета
Афанасьевского сельского поселения
№39 от 12.12. 2011 года
Целевая программа «О поддержании и развитии Общественной
Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского
муниципального района Ивановской области» для обеспечения
пожарной безопасности в населенных пунктах на территории
Афанасьевского сельского поселения на период 2012-2014 г.г.»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы |
Целевая программа «О поддержании и развитии Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» для обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах на территории Афанасьевского сельского поселения на период 2012-2014 г.г.» |
Основание разработки Программы |
Федеральные законы от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 06 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района Ивановской области |
Цель и задачи Программы |
Цель программы: Поддержание и развитие Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» для обеспечения Пожарной безопасности в населенных пунктах на территории Афанасьевского сельского поселения. Задачи Программы: - оказание финансовой и материально-технической поддержки по обеспечению деятельности Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области; - разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; - социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.
|
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- практическая деятельность Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» по обеспечению первичных мер пожарной безопасности населенных пунктов на территории поселения; - количество добровольцев, прошедших обучения мерам пожарной безопасности; - получение лицензии Общественной Организацией «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» на проведение аварийно-спасательных работ и работ по тушению пожаров; - укомплектованность Общественной Организацией «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» личным составом и средствами пожаротушения и поддержание их в постоянной готовности. |
Сроки реализации Программы |
2012 – 2014 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
- всего 51,6 тысяч рублей из них: средства местного бюджета – 51,6 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение защищенности от опасностей, возникающих при пожарах. |
Ответственное лицо для контактов |
Специально уполномоченный по вопросам ГОЧС администрации Афанасьевского сельского поселения Воробьева Е.Х. тел.(49351) 36-375. |
ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ
Потребность ресурсов |
Сумма, тысяч рублей |
Всего на 2012 – 2014 г.г., из них: - местный бюджет |
155,0 |
В том числе по годам: - 2012 год, из них: - местный бюджет |
51,6 |
- 2013 год, из них: - местный бюджет |
51,6 |
- 2014 год, из них: - местный бюджет |
51,6 |
Примечание: выделение финансовых средств на поддержание и развитие
Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского
муниципального района Ивановской области» из расчета 30 рублей на
одного проживающего в год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту решения «О поддержании и развитии Общественной
Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского
муниципального района Ивановской области» для обеспечения
пожарной безопасности в населенных пунктах на территории
Афанасьевского сельского поселения на период 2012 – 2014 г.г.»
Программа разработана в соответствии с пунктами 1,3 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих
организациях», статьями 5,11 Федерального закона от 06 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», согласно которых органы самоуправления (сельские, городские поселения) могут оказывать финансовую и материально-техническую поддержку по обеспечению и
развитию деятельности добровольной пожарной охраны и укрепления
пожарной безопасности в населенных пунктах на территории поселения.
Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах, является
одним из важнейших инструментов решения поселения. Отсутствие или
низкий уровень пожарной безопасности в населенных пунктах приводит
к увеличению количества пожаров, в ходе которых уничтожается
имущество, требующее в дальнейшем восстановления, а значит
дополнительного расходования финансовых и материальных средств.
Кроме этого рост количества пожаров может привести и к увеличению
числа случаев причинения вреда здоровью и гибели людей. В связи с
этим необходимо оказывать финансовую и материально-техническую
поддержку по обеспечению и развитию деятельности добровольной
пожарной охраны, укрепления пожарной безопасности в населенных
пунктах, создать систему пожарной безопасности, направленную на снижение (предотвращение) воздействия на людей опасных факторов
пожара на территории поселения.
В целях повышения пожарной безопасности на территории поселения
необходимо оказать финансовую и материально-техническую поддержку
по обеспечению и развитию деятельности добровольной пожарной охраны
и на базе ее создать систему оповещения и ликвидации первичных
источников возгорания, предотвращения пожаров.
Реализация Программы должна способствовать повышению уровня
противопожарной безопасности, снижению количества пожаров и
уменьшения вреда, причиненного ими, за счет увеличения числа подразделений добровольной пожарной охраны, количества добровольных
пожарных, создания материальной базы.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Программа рассчитана на 3 года – 2012 – 2014, ее реализация
потребует 155,0 тысяч рублей, которые необходимо предусмотреть в бюджете поселения с разбивкой по годам:
2012 год – 51,6 тысяч рублей
2013 год – 51,6 тысяч рублей
2014 год – 51,6 тысяч рублей
Специально уполномоченный
по делам ГОСЧ администрации
Афанасьевского сельского
поселения Е.Х.Воробьева
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.