Об утверждении целевой программы «О поддержании и развитии Общественной организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» для обеспечения безопасности в населенных пунктах на территории Афанасьевского сельского поселения на период 2012-2014 г.г.»


55 Кб
скачать

39 от 12.12.2011

СОВЕТ

Афанасьевского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской

Второго созыва

 

РЕШЕНИЕ

№39                                                                                       от 12 декабря  2011г

 

Об утверждении целевой программы «О поддержании и развитии Общественной организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» для обеспечения безопасности в населенных пунктах на территории

Афанасьевского сельского поселения на период  2012-2014 г.г.»

 

      На основании Федерального закона от 06.05.2011г. №100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», Федеральные законы от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.9 и п.10 статьи 7 Устава Афанасьевского сельского поселения, Совет Афанасьевского сельского поселения

РЕШИЛ :

 

1.Утвердить Целевая программа «О поддержании и развитии Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» для обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах на территории Афанасьевского сельского поселения на период  2012-2014 г.г.» (далее- Программа)

2. Администрации поселения предусмотреть выделение денежных средств в бюджете Афанасьевского сельского поселения на реализацию основных положений Программы на 2012-2014 годы.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу администрации  Замятину Н.А.

 

Глава Афанасьевского сельского

поселения                                                                          И.Г.Мухина

 

Приложение №1 к Решению Совета

Афанасьевского сельского поселения

№39 от 12.12. 2011 года

 

Целевая программа «О поддержании и развитии Общественной

Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского

муниципального района Ивановской области» для обеспечения

пожарной безопасности в населенных пунктах на территории

Афанасьевского сельского поселения на период  2012-2014 г.г.»

 

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

Целевая программа «О поддержании и развитии Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского

муниципального района Ивановской области» для обеспечения

пожарной безопасности в населенных пунктах на территории

Афанасьевского сельского поселения на период  2012-2014 г.г.»

Основание разработки

Программы

Федеральные законы от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 06 мая 2011 года  № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране»

Муниципальный

заказчик Программы

Администрация Афанасьевского сельского поселения Шуйского

муниципального района Ивановской области

Цель и задачи

Программы

Цель программы: Поддержание и развитие Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» для обеспечения

Пожарной безопасности в населенных пунктах на территории

Афанасьевского сельского поселения.

Задачи Программы:

- оказание финансовой и материально-технической поддержки по обеспечению деятельности Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального

района Ивановской области;

- разработка и осуществление мероприятий по обеспечению

пожарной безопасности муниципального образования и объектов

муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств

обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных

зданий, находящихся в муниципальной собственности;

- социальное и экономическое стимулирование участия граждан и

организаций в добровольной пожарной охране, в том числе

участия в борьбе с пожарами.

 

 

 

Важнейшие

 индикаторы и

показатели,

позволяющие

оценить ход

реализации

Программы      

- практическая деятельность Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» по обеспечению первичных мер пожарной безопасности населенных пунктов на территории поселения;

- количество добровольцев, прошедших обучения мерам пожарной безопасности;

- получение лицензии Общественной Организацией «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» на проведение аварийно-спасательных работ и работ по тушению пожаров;

- укомплектованность Общественной Организацией «Добровольная пожарная охрана Шуйского муниципального района Ивановской области» личным составом и средствами пожаротушения и поддержание их  в постоянной готовности.

Сроки реализации

Программы

2012 – 2014 годы

Объем и источники

финансирования

Программы

- всего 51,6 тысяч рублей из них:

средства местного бюджета – 51,6 тысяч рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- повышение защищенности от опасностей, возникающих при

пожарах.

Ответственное лицо для

контактов

Специально уполномоченный по вопросам ГОЧС

администрации Афанасьевского сельского поселения

Воробьева Е.Х. тел.(49351) 36-375.

 

ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

 

Потребность ресурсов

Сумма, тысяч рублей

Всего на 2012 – 2014 г.г., из них:

- местный бюджет

 

155,0

В том числе по годам:

- 2012 год, из них:

- местный бюджет

 

51,6

- 2013 год, из них:

- местный бюджет

 

51,6

- 2014 год, из них:

- местный бюджет

 

51,6

 

Примечание: выделение финансовых средств на поддержание и развитие

Общественной Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского

муниципального района Ивановской области» из расчета 30 рублей на

одного проживающего в год.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

 

к проекту решения «О поддержании и развитии Общественной

Организации «Добровольная пожарная охрана Шуйского

муниципального района Ивановской области» для обеспечения

пожарной безопасности в населенных пунктах на территории

Афанасьевского сельского поселения на период  2012 – 2014 г.г.»

 

    Программа разработана в соответствии с пунктами 1,3 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих

организациях», статьями 5,11 Федерального закона от 06 мая 2011 года № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», согласно которых органы самоуправления (сельские, городские поселения) могут оказывать финансовую и материально-техническую поддержку по обеспечению и

развитию деятельности добровольной пожарной охраны и укрепления

пожарной безопасности в населенных пунктах на территории поселения.

 

    Обеспечение пожарной безопасности в населенных пунктах, является

одним из важнейших инструментов решения поселения. Отсутствие или

низкий уровень пожарной безопасности в населенных пунктах приводит

к увеличению количества пожаров, в ходе которых уничтожается

имущество, требующее в дальнейшем восстановления, а значит

дополнительного расходования финансовых и материальных средств.

Кроме этого рост количества пожаров может привести и к увеличению

числа случаев причинения вреда здоровью и гибели людей. В связи с

этим необходимо оказывать финансовую и материально-техническую

поддержку по обеспечению и развитию деятельности добровольной

пожарной охраны, укрепления пожарной безопасности в населенных

пунктах, создать систему пожарной безопасности, направленную на снижение (предотвращение) воздействия на людей опасных факторов

пожара на территории поселения.

 

   В целях повышения пожарной безопасности на территории поселения

необходимо оказать финансовую и материально-техническую поддержку

по обеспечению и развитию деятельности добровольной пожарной охраны

и на базе ее создать систему оповещения и ликвидации первичных

источников возгорания, предотвращения пожаров.

 

   Реализация Программы должна способствовать повышению уровня

противопожарной безопасности, снижению количества пожаров и

уменьшения вреда, причиненного ими, за счет увеличения числа подразделений добровольной пожарной охраны, количества добровольных

пожарных, создания материальной базы.

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

 

       Программа рассчитана на 3 года – 2012 – 2014, ее реализация

потребует 155,0 тысяч рублей, которые необходимо предусмотреть в бюджете поселения с разбивкой по годам:

 

         2012 год – 51,6 тысяч рублей

 

         2013 год – 51,6 тысяч рублей

 

         2014 год – 51,6 тысяч рублей


 

Специально уполномоченный

по делам ГОСЧ администрации

Афанасьевского сельского

поселения                                                                               Е.Х.Воробьева

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.