Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района на 2011-2015годы»


73.5 Кб
скачать

30 от 11.11.2008

 СОВЕТ

Афанасьевского сельского поселения

Шуйского муниципального района Ивановской области

Второго созыва

 

От 11.11.2011г.                                                                                 № 30

РЕШЕНИЕ

 

Об утверждении муниципальной целевой программы «Комплексное

развитие системы коммунальной инфраструктуры Афанасьевского

сельского поселения Шуйского муниципального района на 2011-2015годы»

 

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации положений Федерального закона от 30.12.2004г №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федерального закона от 23.11.2009г №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п.4  ст. 26. Устава Афанасьевского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района на 2011-2015годы»(далее Программа)
  2. Утвердить муниципальным заказчиком Программы администрацию Афанасьевского сельского поселения.
  3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу администрации Афанасьевского сельского поселения Замятину Н.А.
  4. Настоящее решение вступает с момента обнародования.

 

Глава Афанасьевского

сельского поселения                                                 И.Г.Мухина.

 ПРОГРАММА

комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры АФАНАСЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Шуйского муниципального района на период 2011- 2015 годы

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование       
программы           

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Афанасьевского сельского поселения Шуйского  муниципального района на 2011-2015 годы

Основание разработки
программы          

Федеральный закон от 6 октября 2003  года  N  131-ФЗ
"Об    общих    принципах    организации    местного
самоуправления в Российской Федерации",            
Федеральный закон от 30.12.2004 N  210-ФЗ  "Об  основах
регулирования  тарифов   организаций   коммунального
комплекса",                                         
Федеральный закон от 23 ноября 2009г №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

 

Заказчик программы 

Администрация Афанасьевского сельского поселения Шуйского   муниципального района

Основные           
разработчики       
программы          

Администрация Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района

Сроки реализации Программы

Период реализации Программы: 2011-2014 годы

Цели программы     

1..Разработка единого комплекса мероприятий, направленных на:

- снижение уровня общего износа основных фондов системы коммунальной инфраструктуры;

 -повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса;

-снижения себестоимости коммунальных услуг за счет уменьшения затрат на их производство и внедрения ресурсосберегающих технологий;

- улучшение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг населению

 

Задачи программы   

Основными задачами Программы являются:

- Повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;

- проведение работ по капитальному ремонту

существующей системы теплоснабжения и водопотребления на более долговечные и экономичные

в целях улучшения эксплуатационных показателей объектов ЖКХ;

- .совершенствования механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры поселения;

 

Основные мероприятия программы

Приложение №1

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предполагает получение следующих результатов:

-увеличение устойчивости системы коммунальной инфраструктуры Афанасьевского сельского поселения;

- снижение потерь коммунальных ресурсов;

-улучшение экологической ситуации на территории поселения

- повышение качества оказания услуг жилищно-коммунальной

сферы

Исполнители        
программы          

Администрация Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района

Организации коммунального комплекса, инвесторы.

Объем финансирования
программы в 2011 - 
2015 гг. (тыс. руб.)

Всего -  46387 тыс. рублей.                       
В том числе:

2011 год –1320тыс. рублей        
2012 год –25000  тыс. рублей

2013 год –14167  тыс. рублей

2014 год –5500   тыс. рублей

2015год-400    тыс. рублей

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляется Главой Афанасьевского сельского поселения, администрацией Афанасьевского сельского поселения

 

Социальное и экономическое положение

и основные направления развития Афанасьевского сельского поселения
              Шуйского муниципального района Ивановской области

Общая характеристика Афанасьевского сельского поселения Шуйского муниципального района

Афанасьевское сельское поселение расположено в восточной части Шуйского района Ивановской области.
Афанасьевское сельское поселение граничит со следующими поселениями на севере – с Васильевским сельским поселением, на юго-западе и юге – с Остаповским сельским поселением, на востоке и юго-востоке – с Палехским муниципальным районом

Трудовые ресурсы, уровень жизни населения

На 1 января 2011г. население –1774человека, в т.ч.:
- в трудоспособном возрасте –1411человек./ 79 % от всей численности населения
- дети ( до 18 лет) –287 человек / 16 % от всей численности населения
- пенсионеры - 241 человек / 14 % от всей численности населения
Среднесписочная численность работников по крупным и средним предприятиям и организациям:
- СПК «Трудовик»- 21 человек
- СПК «Афанасьевский» - 120 человек
-СПК «Арефинский» - 97 человек
- МОУ «Пустошенская МСОШ» - 25человек
- производственный уч. № 3»Чернобылец»- 40человек

Жилой фонд муниципального образования

На 01.01.2011 г. составляет –18200 кв.м., в т.ч.:
-в муниципальной собственности –3592. кв.м.
 -в частной собственности –14608 кв.м.
Кол-во семей, стоящих на очереди для получения жилой площади -9семей
Кол-во граждан, проживающих в ветхих домах,– 10
Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда -75.9.кв.м.

Транспорт, связь, дорожное хозяйство

По территории Афанасьевского сельского поселения проходит федеральная автотрасса Ростов- Иваново- Нижний Новгород. От основных дорог ответвляются подъезды к населенным пунктам. Сельское поселение имеет разветвленную сеть автомобильных дорог с невысоким уровнем благоустройства

Общая протяженность улично-дорожной сети в границах населенных пунктов составляет 17,56 км. Более развита улично-дорожная сеть в крупных населенных пунктах: с. Афанасьевское составляет 2,9 км(16,5% от общей сети), с. Пустошь-5,4км (30,8% от общей сети), д. Арефино-2,1км (12% от общей площади)

Услуги связи (телефон и интернет) предоставляют: ОАО  «Ростелеком»

Коммунальные услуги оказывают следующие организации:
ООО «Теплотехническая компания»(обслуживает муниципальный жилищный фонд)
СПК «Афанасьевский» (обслуживает свой жилищный фонд)

Теплоснабжение

 Число котельных:
с. Пустошь-1 муниципальная угольная котельная
с.Афанасьевское- газовая котельная принадлежит СПК «Афанасьевский»,отапливает здание детского сада и Дома культуры

Котельная Пустошенской средней школы (угольная)
Протяженность тепловых и паровых сетей1100 м.,

ООО «ТТК»–котельная в с.Пустошь обслуживает 36 квартир в многоэтажных домах;

В 27-ми квартирах индивидуальные газовые котлы; в9-ти квартирах- индивидуальные угольные котлы
В с.Афанасьевское отопление в многоэтажных жилых домах – от индивидуального газового котла в каждой квартире.

 

Основными причинами, отрицательно влияющими на теплоснабжение поселения являются:

- оборудование котельной с. Пустошь морально и физически устарело;

- отсутствуют установки смягчителей и очистки воды, что приводит к образованию отложений в теплосетях;

- тепловые сети проложены в 1986г, износ сетей составляет более 70%


Водоснабжение

ООО «ТТК» –водоснабжение с. Пустошь, д. Арефино
СПК «Афанасьевский»- водоснабжение с Афанасьевское

Протяженность уличной водопроводной сети-6,3 км

Источником водоснабжения населения являются подземные воды

 

Анализируя существующее состояние системы водоснабжения поселения ,

 выявлено:

- Результаты лабораторных исследований воды по определяемым показателям не соответствуют СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». Превышает жесткость общая, железо, щелочность.

- В связи со старением водопроводных сетей из-за коррозии металла и отложений в трубопроводах, качество воды ежегодно ухудшается. Растет процент утечек в сетях из стальных трубопроводов. Их срок службы составляет 15 лет.

 

Для обеспечения населенных пунктов водопроводной водой надлежащего качества необходимо при подготовке, транспортировании воды, используемой для хозяйственно-питьевых целей применять реагенты, внутренние антикоррозийные покрытия,фильтрующие материалы, соответствующие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека для применения в практике хозяйственно-питьевого водоснабжения

Водоотведение
ООО «ТТК»- обслуживает с Пустошь,д. Арефино
СПК «Афанасьевский»- обслуживает с. Афанасьевское
 Протяженность уличной канализационной сети 6км

Газоснабжение
Число газифицированных населенных пунктов -4
Негазифицированных населенных пунктов -9
Население в быту пользуется привозным баллонным сжиженным газом

Приложение 1

 

Перечень основных мероприятий программы

 

п/п

 

Наименование

мероприятия

                  Затраты (тыс. руб)

 

Источник

финансирования

всего

в т. ч. по годам

2011

2012

2013

2014

2015

1

Разработка проектно-сметной документации

на строительство водопровода с. Пустошь

 

1320

 

1320

 

 

 

 

Областной, местный бюджет

   2

Строительство водопровода с. Пустошь со станцией обезжелезивания и строительством новой скважины

 

25000

 

 

25000

 

 

 

Областной, местный бюджет

3

Выполнение работ по газификации д. Арефино

3428(цены 3кв 2009г)

 

 

3428(цены 3кв 2009г)

 

 

Областной, местный бюджет

4

Выполнение работ по газификации д. Кочнево

10739(цены 4кв 2009г)

 

 

10739(цены 4кв 2009г)

 

 

 

Областной, местный бюджет

5

Разработка проектно-сметной документации и перевод 36  квартир с. Пустошь на индивидуальное газовое отопление

 

5500

 

 

 

 

5500

 

 

Областной, местный бюджет

6

Разработка проектно-сметной документации и строительство водонапорной башни в д. Арефино

 

400

 

 

 

 

 

400

 

Инвесторы

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.