Об утверждения Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Афанасьевского сельского поселения


310.5 Кб
скачать

6 от 01.04.2008

СОВЕТ

Афанасьевского сельского поселения

Шуйского муниципального района  Ивановской области.

 

РЕШЕНИЕ

№ 6                                                                                        от «01» апреля 2008г.

 

Об утверждения ПОЛОЖЕНИЯ об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Афанасьевского сельского поселения

 

    В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 года на основании Устава Афанасьевского сельского поселения:

                

  1. Утвердить Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Афанасьевского сельского поселения.(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

 

  1. Решение вступает в силу со дня подписания.

 

        Глава Афанасьевского

        сельского поселения                                                       В.М.Киселев

Приложение 1

к Решению Совета

№ 6 от 01.04.2008г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об  управлении и распоряжении имуществом, находящимся в
собственности Афанасьевского сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Решение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Уставом Афанасьевского сельского поселения.

1.2. Настоящее Решение устанавливает предусмотренный ст.____ Устава Афанасьевского сельского поселения общий порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Афанасьевского сельского поселения в целях упорядочения управления и распоряжения муниципальной собственностью, обеспечения эффективного использования имущества и объектов муниципальной собственности, а также создания правовой и экономической базы для дальнейшего развития и приращения муниципальной собственности.

1.3. Настоящее Положение распространяется на все виды имущества и объекты муниципальной собственности Афанасьевского сельского поселения за исключением финансовых, земельных и иных природных ресурсов, порядок управления и распоряжения которыми устанавливается самостоятельными нормативными правовыми актами органов самоуправления Афанасьевского сельского поселения.

 

Статья 1. Имущество Афанасьевского сельского поселения.

1.1. В собственности Афанасьевского сельского поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.

1.2. Отнесение имущества к собственности Афанасьевского сельского поселения  осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Статья 2. Реализация правомочий собственника в отношении имущества, находящегося в собственности Афанасьевского сельского поселения.

2.1. Афанасьевское сельское поселение является собственником принадлежащего ему имущества и осуществляет права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2.2. От имени Афанасьевского сельского поселения полномочия собственника осуществляют органы местного самоуправления Афанасьевского сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Афанасьевского сельского поселения в рамках компетенции данных органов, установленной настоящим Порядком, а также муниципальными правовыми актами, определяющими статус этих органов.

2.3. Имущество, являющееся объектом права муниципальной собственности, подразделяется на:

  • имущество социального (культура) и производственного значения, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями на режиме права хозяйственного ведения и права оперативного управления;
  • имущество призванное удовлетворять потребности населения, связанные с проживанием на территории сельского поселения, а также финансово и материально обеспечивать деятельность органов местного самоуправления, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляющее муниципальную казну сельского поселения.

 

Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления Афанасьевского сельского поселения по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Афанасьевского сельского поселения.

3.1. Полномочия Совета Афанасьевского сельского поселения:

  • осуществляет нормативное и правовое регулирование порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Афанасьевского сельского поселения;
  • принимает решения об отчуждении недвижимого имущества, находящегося в собственности Афанасьевского сельского поселения;
  • дает согласие на приобретение в собственность Афанасьевского сельского поселения имущества в случае, если для приобретения этого имущества потребуются дополнительные расходы из бюджета Афанасьевского сельского поселения.

3.2. Полномочия Главы Афанасьевского сельского поселения – главы администрации:

  • принимает распоряжения и постановления по вопросам управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Афанасьевского сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством в рамках предоставленных нормативными правовыми актами полномочий;
  • принимает решения об управлении и распоряжении недвижимым имуществом в форме, не влекущей его отчуждения;
  • принимает решения об управлении и распоряжении движимым имуществом, в том числе по передаче движимого имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление;
  • осуществляет иные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами Афанасьевского сельского поселения.

3.3. Полномочия Администрации Афанасьевского сельского поселения:

  • управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности Афанасьевского сельского поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Афанасьевского сельского поселения;
  • ведёт Единый реестр муниципальной собственности Афанасьевского сельского поселения (далее Реестр).
  • ведёт бухгалтерский учёт муниципальной собственности, осуществляет иные полномочия, установленные муниципальными правовыми актами Афанасьевского сельского поселения.

 

Статья 4. Приобретение и регистрация права собственности на имущество и объекты муниципальной собственности.

4.1. Право собственности Афанасьевского сельского поселения и другие вещные права на недвижимые вещи, подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке в Управлении Федеральной регистрационной службы по Ивановской области и наступают с момента государственной регистрации такого права

Наряду с государственной регистрацией вещных прав на недвижимое имущество муниципальной собственности Афанасьевского сельского поселения подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) прав на него, в т.ч. аренду, сервитут, ипотека, доверительное управление, безвозмездное пользование, управление по договору, поручения и т.п.

4.2. Ответственными за подготовку и оформление документов для государственной регистрации права являются:

  •  права собственности Афанасьевского сельского поселения на недвижимое имущество (в т.ч. жилые помещения), кроме земельных участков - Глава администрации сельского поселения (или уполномоченное им лицо),
  • права хозяйственного ведения и оперативного управления - правообладатели;
  • права аренды муниципальных нежилых помещений - арендаторы;
  • иное ограничение (обременение) права собственности и иных вещных прав на муниципальную собственность правами третьих лиц (ипотека, залог, сервитут и др.) - приобретающее указанные права лицо;
  • отчуждение права собственности Афанасьевского сельского поселения - приобретающее право собственности лицо.

4.3. От имени и в интересах Афанасьевского сельского поселения при государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество в Управлении Федеральной регистрационной службы по Ивановской области, а также при государственной регистрации перехода этого права выступает Глава администрации Афанасьевского сельского поселения непосредственно (или уполномоченное им лицо).

4.4. Держателем подлинников свидетельств о государственной регистрации права собственности Афанасьевского сельского поселения на недвижимое имущество является администрация Афанасьевского сельского поселения.

Статья 5. Учет имущества и объектов муниципальной собственности.

5.1. Настоящая статья устанавливает состав подлежащего учету муниципального имущества, порядок его учета, а также иные требования, предъявляемые к системе учета муниципального имущества.

5.2. Понятия, используемые в настоящей статье, означают следующее:

"учет муниципального имущества" - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр муниципального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;

"реестр муниципального имущества" - муниципальная информационная система, представляющая собой организационно упорядоченную совокупность документов и информационных технологий, реализующих процессы учета муниципального имущества и предоставления сведений о нем;

"правообладатель" – администрация Афанасьевского сельского поселения, муниципальное учреждение, муниципальное  унитарное предприятие, или иное юридическое либо физическое лицо, которому муниципальное имущество принадлежит на соответствующем вещном праве или в силу закона.

5.3. Имущество, находящееся в собственности Афанасьевского сельского поселения включая объекты, входящие в состав муниципальной казны сельского поселения,   для обеспечения единого учета, своевременного оперативного отражения движения всех видов объектов муниципальной собственности, (кроме муниципальной земли и других природных объектов), подлежит учету и внесению в Единый реестр муниципальной собственности Афанасьевского сельского поселения (далее Реестр).

5.4. Порядок создания и ведения Реестра, определяются Положением о Едином реестре муниципальной собственности Афанасьевского сельского поселения (Приложение N 1).

5.5. Держателем подлинника Единого реестра муниципальной собственности Афанасьевского сельского поселения, осуществляющим его ведение, является администрация Афанасьевского сельского поселения.

5.6. Объектами учета Реестра в соответствии с классификацией, установленной Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) являются:

  • жилищные и нежилые помещения;
  • сооружения;
  • незавершенные строительством объекты;
  •  машины и оборудование;
  • транспортные средства;
  • производственный и хозяйственный инвентарь;
  • библиотечный фонд;
  • прочие основные средства;
  • объекты нежилого фонда, обремененные правом аренды, пользования, залога, ипотеки, сервитута и иными вещными правами;
  • вклады (паи, акции, доли) в акционерные и хозяйственные общества и некоммерческие организации;
  • муниципальные предприятия, учреждения и органы управления, обладающие правом хозяйственного ведения или оперативного управления на муниципальную собственность Афанасьевского сельского поселения;
  • имущественные комплексы муниципальных предприятий, учреждений и организаций, обремененные правом аренды.

5.7. Одновременно с внесением имущества, находящееся в собственности Афанасьевского сельского поселения в Реестр, органы местного самоуправления, имеющие движимое и недвижимое имущество, учитывают  его в балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

5.8. Имущество, переданное в оперативное управление, или хозяйственное ведение отражается на балансе бюджетного учреждения, предприятия - балансодержателя имущества.

5.9. Имущество казны отражается на балансе администрации Афанасьевского сельского поселения уполномоченной в соответствии с  пунктом 3.3. настоящего Решения управлять и распоряжаться имуществом Афанасьевского сельского поселения.

5.10. Учёт муниципальных объектов недвижимости не имеющих государственной регистрации права собственности до получения свидетельства о праве собственности на объект имущества муниципальной казны  производится на соответствующих счетах аналитического учёта счёта «Вложения в нефинансовые активы»

Статья 6. Имущество Муниципальной казны Афанасьевского сельского поселения.

6.1. Муниципальную казну Афанасьевского сельского поселения составляют:

  • средства местного бюджета;
  • муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями.

6.2. В состав имущества Муниципальной казны Афанасьевского сельского поселения входит муниципальное имущество, незакрепленное за муниципальными органами управления, учреждениями и предприятиями в том числе:

  • жилищный и нежилой фонд;
  • жилые помещения в многоквартирном жилом доме;
  • инженерные сети и коммуникации;
  • вклады (паи, акции, доли Афанасьевского сельского поселения) в акционерные и хозяйственные общества, некоммерческие организации.

6.3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, входящим в состав Муниципальной казны Афанасьевского сельского поселения, осуществляется в соответствии с Положением о порядке управления имуществом Муниципальной казны Афанасьевского сельского поселения (Приложение N 2).

Статья 7.   Основные правовые режимы муниципальной собственности сельского поселения.

- Право хозяйственного ведения муниципальным имуществом и управление муниципальными унитарными предприятиями.

7.1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности Афанасьевского сельского поселения, может быть закреплено на праве хозяйственного ведения строго целевым назначением исключительно за муниципальными унитарными предприятиями Афанасьевского сельского поселения (далее МУП).

7.2. МУП создается как самостоятельный хозяйствующий субъект учредителем (собственником) – сельским поселением, в целях удовлетворения нужд населения Афанасьевского сельского поселения.

МУП имеет статус юридического лица, является коммерческой организацией, производящей продукцию (товары), выполняющей работы и оказывающей услуги. 

7.3. Сельское поселение  наделяет МУП  необходимым имуществом, сохраняя при этом  право собственности на передаваемое имущество.

При согласии МУП имущество изымается  из хозяйственного ведения путём подачи  заявления об отказе от права хозяйственного ведения на данное имущество и решением Главы администрации сельского поселения о принятии данного имущества в муниципальную казну сельского поселения.

Прекращение права хозяйственного ведения в соответствии с нормами ГК РФ и Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» возможно также в случаях правомерного изъятия имущества по решению Совета Афанасьевского сельского поселения.

7.4. МУП вправе пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом в пределах его компетенции, определенных Гражданским кодексом РФ, Уставом предприятия и другим действующим законодательством РФ.

7.5. Порядок  управления и распоряжения переданным имуществом определяется Контрактом на право хозяйственного ведения, заключаемым между администрацией сельского поселения и МУП. (Приложение № 3)

7.6. Порядок и условия создания МУП, определения предмета и цели его деятельности, координации и регулирования деятельности, реорганизации и ликвидации, назначения руководителя, организации управления закрепленным за МУП имуществом определяются действующим законодательством РФ.

 

- Право оперативного управления муниципальным имуществом и управление муниципальными учреждениями.

7.6. На праве оперативного управления муниципальное имущество Афанасьевского сельского поселения может быть закреплено исключительно за муниципальными учреждениями.

7.7. Муниципальное учреждение создается как самостоятельный хозяйствующий субъект учредителем (собственником) – сельским поселением, в целях  осуществления управленческих, социально - культурных или иных функций некоммерческого характера.

Муниципальное учреждение является некоммерческой организацией, финансируется полностью или частично за счет средств бюджета сельского поселения на основе сметы, имеет статус юридического лица.

7.8. Муниципальные учреждения и органы управления в отношении закрепленного за ним имущества, осуществляют в пределах, установленных действующим законодательством, право владения, пользования и распоряжения в соответствии с целями своей деятельности, назначением имущества и Уставом муниципального учреждения. 

Администрация сельского поселения имеет право:

  • изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество во внесудебном порядке;
  • доводить до учреждения обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
  • утверждать смету доходов и расходов муниципального учреждения.

7.9. Муниципальное учреждение даже с согласия собственника не может распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником и приобретенным за счет средств, выделенных собственником по смете.

Имущество, приобретенное за счет приносящей доход деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение (не в собственность) учреждения и учитываются на отдельном балансе.

7.10. Порядок  управления и распоряжения переданным имуществом определяется Контрактом на право оперативного управления, заключаемым между администрацией сельского поселения и муниципальным учреждением. (Приложение № 4)

7.11. Сельское поселение несёт субсидиарную ответственность собственника по долгам муниципального  учреждения.

7.12. Порядок и условия создания муниципальных учреждений, определения предмета и целей его деятельности, координации и регулирования деятельности, реорганизации и ликвидации, назначение руководителя, организации управления закрепленным за муниципальным учреждением имуществом определяется действующим законодательством Российской Федерации.

 

- режим муниципальной казны

7.13.  В соответствии со ст. 215 ГК РФ, имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляет наряду со средствами местного бюджета, муниципальную казну муниципального образования.

Собственник может любым не запрещенным законом способом распоряжаться имуществом, включенным в состав муниципальной казны.

 

Статья 8. Иные формы распоряжения и управления имуществом и объектами муниципальной собственности

-  аренда муниципального имущества

8.1.1. Муниципальные предприятия и учреждения, владеющие и пользующие муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, с согласия собственника муниципального имущества могут сдавать данное имущество в аренду.

8.1.2. Основные принципы, порядок и правила учета и предоставления в аренду муниципальных нежилых помещений определяются Положением «О порядке аренды нежилых помещений муниципальной собственности Афанасьевского сельского поселения», принимаемый Советом сельского поселения. (Приложение № 5)

8.1.3. Расчет арендной платы при сдаче в аренду имущества муниципальными предприятиями и учреждениями производится в соответствии с порядком расчета арендной платы при сдаче в аренду муниципального имущества Афанасьевского сельского поселения.

 

- приватизация муниципального имущества

8.1.4. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, сельского поселения в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).

8.1.5. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

8.1.6. Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (Правила определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.02.2006 г. N 87).

Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

8.1.7. Способами приватизации муниципального имущества являются:

  • преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
  • продажа муниципального имущества на аукционе;
  • продажа муниципального имущества на конкурсе;
  • продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
  • иные способы установленные действующим законодательством РФ.

8.1.8.  Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества определяется Советом депутатов сельского поселения.

8.1.9.  Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации - районной газете "Шуйские известия".

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества должно быть опубликовано не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

8.1.10.  Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

8.1.11.  Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных законодательством РФ.

8.1.12. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.

 

- Продажа муниципального имущества на аукционе

8.1.13. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

8.1.14. Аукцион является открытым по составу участников.

8.1.15. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или подаются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации.

8.1.16. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

8.1.17. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения аукциона при закрытой форме подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на аукционе.

8.1.18. Уведомление о победе на аукционе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня подведения итогов аукциона.

 

-  продажа муниципального имущества на конкурсе.

8.1.19. На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

8.1.20. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.

8.1.21.. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.

8.1.22. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

8.1.23. При равенстве двух и более предложений о цене государственного или муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.

8.1.24. Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней.

8.1.25. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение о цене муниципального имущества.

8.1.26. Уведомление о победе на конкурсе выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня подведения итогов конкурса.

8.1.27. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.

 

- продажа муниципального имущества посредством публичного предложения

8.1.28 Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.

8.1.29. Публичное предложение о продаже муниципального имущества является публичной офертой.

8.1.30. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона.

8.1.31. Право приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального предложения.

8.1.32. После регистрации первой заявки прием заявок прекращается.

8.1.33. Помимо заявки претендент должен представить документы, установленные действующим законодательством РФ.

8.1.34. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после полной оплаты имущества.

8.2. Обеспечение сохранности имущества муниципальной собственности, получения гарантий возмещения убытков от случайных событий, а также причинения вреда от противоправных действий третьих лиц осуществляется путем страхования муниципального имущества за счет средств бюджета, в соответствии с действующим законодательством.

8.3. Условия и порядок передачи имущества и объектов муниципальной собственности сельского поселения в иной форме, распоряжения ими иными способами (залог, ипотека, сервитут, мена, доверительное управление, безвозмездное пользование и др.) регулируется действующим законодательством и отдельными нормативными правовыми актами, принимаемыми Советом Афанасьевского сельского поселения.

 

 

Статья 9. Финансовое обеспечение управления муниципальным имуществом

9.1. Управление имуществом, находящимся в собственности Афанасьевского сельского поселения, его формирование и содержание являются расходными обязательствами Афанасьевского сельского поселения. К таким расходам обязательно относятся расходы по регистрации права муниципальной собственности на объекты, находящиеся в Реестре муниципальной собственности, расходы по инвентаризации объектов, расходы по приватизации объектов муниципальной собственности, расходы по регистрации права хозяйственного ведения и оперативного управления на недвижимое имущество.
9.2. Восстановление муниципального имущества путем проведения капитального ремонта или реконструкции регулируется Положением о порядке проведения капитального ремонта муниципальных нежилых зданий и помещений, сдаваемых в аренду, утвержденным Постановлением главы сельского поселения.

9.3. Объем средств, необходимый Администрации сельского поселения на исполнение расходных обязательств по регистрации права муниципальной собственности на объекты, находящиеся в Реестре муниципальной собственности, определяется следующими нормативами:

 

Q = Qu + Qp

 

Q - годовой объем средств, необходимый для регистрации права муниципальной собственности на объекты, находящиеся в Реестре муниципальной собственности;

 

Qu = Ku x Cu

 

Qu - стоимость работ по инвентаризации одного объекта, установленная органами инвентаризации, определяемая заключенным с Администрацией сельского поселения договором;

Ku - количество объектов, подлежащих инвентаризации в плановом периоде;

Cu - цена инвентаризации одного объекта.

 

Qp = Кр х Cр

 

Qp - стоимость государственной регистрации объектов муниципальной собственности, устанавливаемая в соответствии с законодательством о государственной регистрации, Налоговым кодексом РФ;

Кр - количество объектов, подлежащих регистрации в плановом периоде;

Cр - государственная пошлина на регистрацию одного объекта.

9.4. Объем средств, необходимый Администрации сельского поселения на исполнение расходных обязательств по приватизации объектов муниципальной собственности, определяется следующими нормативами:

 

Qn = Ко х Qo

 

Qn - годовой объем средств, необходимый для оценки объектов, подлежащих приватизации;

Ко - количество объектов, подлежащих приватизации согласно Прогнозного плана приватизации на планируемый период;

Qo - стоимость работ по оценке приватизируемых объектов, определяемая договором между независимым оценщиком и Администрацией сельского поселения.

9.5. Объем средств, необходимый Администрации сельского поселения для регистрации права хозяйственного ведения на недвижимое имущество, переданное муниципальному унитарному предприятия по договору хозяйственного ведения, определяется следующими нормативами:

 

Qд = Кд х Сд

 

Qд - стоимость государственной регистрации договоров хозяйственного ведения;

Кд - количество договоров, подлежащих регистрации в плановом периоде;

Сд - государственная пошлина на регистрацию одного договора.

9.6. Объем средств, необходимый Администрации сельского поселения для регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество, переданное муниципальному учреждению по договору оперативного управления, определяется следующими нормативами:

 

Qу = Ку х Су

 

Qy - стоимость государственной регистрации договоров оперативного управления;

Ку - количество договоров, подлежащих регистрации в плановом периоде;

Су - государственная пошлина за регистрацию одного договора.

9.7. Объем средств, необходимых Администрации сельского поселения на исполнение обязательств по ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, определяется следующими нормативами:

 

Р = Рu х Рk

 

Р - годовой объем средств, необходимых на ликвидацию муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, определяемый договорами, заключаемыми между учредителем муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и ликвидатором;

Рu - перечень действий, проводимых при совершении процедуры ликвидации муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения, и состоит из следующих нормативов:

 

Pu = A + B + C + D + E + F + G

 

А - работа по увольнению работников муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения, расчет компенсаций и пособий, а также их погашение перед работниками муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения;

В - проведение инвентаризации имущества муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения, кредиторской и дебиторской задолженности, работа по востребование дебиторской задолженности и погашению кредиторской задолженности;

C - сопровождение налоговой проверки, обжалование актов инспекций Федеральной налоговой службы в судебном порядке, работа по списанию налоговой задолженности с пропущенными сроками исковой давности. Аналогичная работа с внебюджетными фондами;

D - восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, подготовка и сдача промежуточного и ликвидационного баланса;

Е - розыск имущества муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения, его регистрация и реализация;

F - подготовка и сдача документов в государственный архив;

G - государственные пошлины.

В случае если у муниципальных унитарных предприятий подлежащих ликвидации не зарегистрировано право хозяйственного ведения на недвижимое имущество, стоимость действий проводимых при совершении процедуры ликвидации определяется по следующей формуле:

 

Pu = A + B + C + D + E + F + Hv

 

Hv - затраты на государственную регистрацию одного договора хозяйственного ведения.

Pk - количество муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, подлежащих ликвидации согласно прогнозного плана на планируемы период.

В случае проведения процедуры реорганизации в форме присоединения и слияния муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также банкротства муниципальных унитарных предприятий, объем средств на проведение данных процедур определяется по выше указанной формуле.

9.8. Объем средств, необходимых Комитету на исполнение обязательств по содержанию объектов социальной значимости, определяется следующими нормативами:

 

Qж = Кж х Сж

 

Qж - стоимость содержания объектов;

Кж - количество объектов;

Сж - средняя стоимость содержания одного объекта на территории Афанасьевского сельского поселения.

 

Статья 10. Ответственность за нарушение настоящего положения

Должностные лица органов местного самоуправления, руководители муниципальных предприятий и учреждений и других организаций, созданных сельским поселением, представители собственника в советах директоров акционерных обществ и органов управления иных хозяйственных обществ и товариществ за нарушение настоящего Решения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 11. Заключительные положения

11.1. Порядок осуществления контроля в сфере управления муниципальным имуществом устанавливается нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
11.2. Внесение изменений и дополнение в настоящее Положение осуществляется в том же порядке, что и его принятие.
11.3. Положение вступает в силу со дня подписания.

Полная версия документа доступна для скачивания

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.